Чурин, Алексей. Как внедрить CRM : опыт проектов amoCRM и Битрикс24 / Алексей Чурин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 330, [1] с. : ил. - (Серия "Бизнес-психология"). - Библиогр.: с. 328-329. - Тираж доп. - . - ISBN 978-5-4461-2082-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микробизнес совсем не исключение. Для того чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить - использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга. Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем amoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями. Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению.
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
2.
Кокумбаев, Ален Арманович. Мой путь в маркетинге : с нуля до высшей лиги / Ален Кокумбаев. - Москва : Эксмо, 2024. - 174, [1] с. : ил. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-04-190179-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Как помочь своему бизнесу выйти на новый уровень, внедряя фундаментальный маркетинг? Автор Ален Кокумбаев, перформанс, маркетолог, собрал и усилил 95+ отделов маркетинга по СНГ, расскажет о своем пути в этом сложном, но интересном деле. Он поделится собственной методикой, погружая читателя в самую суть маркетинга. Из книги вы узнаете: почему сбор лидов, холостые звонки и "продающие" тексты не приведут вас к нужному результату; как создавать безотказные офферы; что такое автоворонки и как их настраивать; что такое зеркальные нейроны и как с их помощью повысить эффективность рекламы. В своей книге автор не только поделится маркетинг-мышлением через свою историю, но и даст практические инструменты.
Ерохин, Александр Альбертович (бизнес-эксперт). Управление клиентской базой : как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат / Александр Ерохин, Андрей Климов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 363 с. - (Как это работает в России) (Бизнес. Как это работает в России). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-193114-8 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80проц. прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.
4.
Кузнецова, Анна. Кузница продаж : как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы / Анна Кузнецова. - Санкт-Петербург : Питер, 2024. - 270, [1] с. : ил. - (Серия "Бизнес-психология"). - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2208-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Анна Кузнецова - эксперт по увеличению дохода владельцев бизнеса с помощью отделов продаж - в своей книге знакомит с личным опытом по построению отделов продаж. Вы узнаете, как изменить отношение к продажам и продавцам, чтобы их не воспринимали как навязывание, а считали экспертами в своей области. Автор предлагает грамотно выстроить экспертные продажи с применением определенных инструментов и техник, которые уже зарекомендовали себя на практике. В книге раскрыты такие важные вопросы, как планирование и привлечение клиентов, аудит и анализ отдела продаж, подбор и обучение сотрудников, создание скриптов продаж и использование систем автоматизации, масштабирование бизнеса и работа в кризис. Издание будет полезно как начинающим специалистам в области продаж, так и собственникам бизнеса, которые намерены увеличивать свой доход.
5.
Олсен, Дэн. MVP : как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям / Дэн Олсен ; [перевод с английского Ильин В. В.]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 414, [1] с. : ил. - (Бестселлер Amazon) (Лучший мировой опыт). - Пер. изд.: The Lean Product Playbook: how to innovate with minimum viable products and rapid customer feedback / Dan Olsen. - 2015. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-189245-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Вывести на рынок новый товар и не промахнуться. Попасть в ожидания потенциальных клиентов и сторицей вернуть инвестиции. Автор этой книги предлагает подход, который на несколько порядков повышает вероятность успешного запуска инновационного продукта. MVP-метод основан на выявлении реальных потребностей ЦА, прототипировании будущего хита продаж и системном тестировании всех его характеристик. Этот подход уже позволил сотням тысячам предпринимателей по всему миру реализовать свои идеи. Без риска, без глупых потерь, с твердой уверенностью, что их продукты и услуги будут востребованы. Книга обязательна к прочтению владельцам бизнеса любого уровня, маркетологам, дизайнерам, разработчикам онлайн-курсов, инвесторам - всем тем, кто заинтересован в создании успешных товаров и услуг.
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
6.
Жарков, Алексей Михайлович (кандидат политических наук). Коррупция в ритейле / А. М. Жарков. - Москва : Московские учебники, 2023. - 263 с. : ил. - Библиогр.: с. 254-263 (112 назв.). - 300 экз. - . - ISBN 978-5-7853-1563-1 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Данная книга посвящена теоретическим и практическим основам, а также особенностям современного развития финансового правопорядка в условиях осуществления закупочной деятельности в ритейле. Поэтому книга будет интересна не только научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам юридических и экономических специальностей, специалистам по торговле и экономическим отношениям, но и всем работникам сферы торговли для повышения безопасности и увеличения уровня осведомленности о наказании за осуществление коррупционных действий. Автор в 2018-2019 годах являлся топ-менеджером "Ашан" и занимался противодействием коррупции в системе "Ашан".
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
7.
Тонелло, Майкл (1958-). Добывая "Биркин" : как обвести вокруг пальца люксовый модный бренд и заработать на этом миллионы / Майкл Тонелло ; [перевод с английского Н. К. Пискуновой]. - Москва : ОДРИ : Эксмо, 2023. - 312, [3] с. : ил. - (Мода. Truestory). - Пер. изд.: Bringing Home the Birkin / Michael Tonello. - 2008. - 4000 экз. - . - ISBN 978-5-04-113431-0 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Захватывающая история бывшего визажиста Майкла Тонелло началась с импульсивного переезда в Барселону, растаявших как дым планов и платка от Hermes, удачно проданного им на eBay, чтобы заработать быстрые деньги. Но вскоре находчивый Майкл выяснил правду о легендарном листе ожидания "Биркин" и открыл секрет, как быстро заполучить драгоценную сумку. В своих мемуарах он ведет хронику необычных авантюр, которые провели его от еВау до аукционного дома в Париже, сделали частью жизни знаменитостей и коллекционеров, миллионером и Робин Гудом для тысяч отчаявшихся богатых женщин. Вы будете восторженно смеяться над спектаклями, которые Майклу приходилось разыгрывать, чтобы заполучить уже "зарезервированные" сумки (поверьте, они достойны "Оскара"); переживать, когда он нанимал бандитов, чтобы вернуть "Биркин", - одна из покупательниц держала ее в "заложниках", а также с удовольствием погрузитесь в мир роскоши, деловых коктейлей и гастрономических трапез, от которых потекут слюнки даже у самых искушенных гурманов.
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
8.
Кови, Стивен Р. (американский преподаватель и коуч ; 1932-2012). Быть, а не казаться : размышления об истинном успехе / Стивен Кови ; перевод с английского Натальи Рудницкой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 234, [1] с. - (Серия "Библиотека лидера"). - Пер. изд.: Primary greatness. The 12 levers of success / Stephen Covey. - 2015. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-00214-263-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Эта книга - сборник избранных эссе, в которых выдающийся бизнес-эксперт Стивен Кови описал двенадцать основополагающих принципов большого успеха. Настоящий жизненный успех, учит Кови, приходит к тем, чья жизнь наполнена истинным величием, - к тем, кто руководствуется основополагающими принципами, невзирая на материальное вознаграждение и обстоятельства. В этой книге он рассказывает, что это за принципы, как их усвоить и сделать по-настоящему своими, как начать выдвигать на первый план истинно важные задачи, добиваться выдающихся результатов и при этом жить в гармонии с собой.
9.
Ленсиони, Патрик (1965-). Шесть гениев команды : как способности каждого усиливают общий результат / Патрик Ленсиони ; перевод с английского Марии Сухотиной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 231, [1] с. : ил. - (Патрик Ленсиони. Управление командой). - Пер. изд.: The ; 6=six types of working genius. A better way to understand your gifts, your frustrations, and your team / Patrick Lencioni. - 2022. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-00214-268-2 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Патрик Ленсиони предлагает инновационную модель, которая меняет представление о работе. Ее цель - помочь руководителям раскрыть сильные стороны членов своей команды и научиться эффективно распределять задачи между сотрудниками. Одна и та же деятельность может приносить радость и энергию одним людям и приводить к выгоранию других. Классификация типов таланта в работе, описанная в книге, применима к любым видам совместной деятельности, и в этом состоит ее прикладная ценность. Для тех, кто руководит командами, проектами, организациями, и всех, кто хочет определить наиболее эффективные типы деятельности для себя.
10.
Мрочковский, Николай Сергеевич. Экстремальный тайм-менеджмент / Николай Мрочковский, Алексей Толкачев. - Москва : Imprintlab.ru, 2024. - 298, [1] с. - (Деловой бестселлер). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-60460-628-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Экстремально действенные секреты тайм-менеджмента, понятные каждому! Перед вами художественная книга об управлении собой, лидерстве и достижении успеха. История обычного парня, который устал плыть по течению и принял решение достичь большего. В данной книге-тренинге вы найдете работающие методики по организации своего времени, карьеры, бизнеса, личной жизни. Вы научитесь: Добиваться поставленных целей, невзирая на помехи и лень! Планировать свой день! Развиваться одновременно во всех направлениях! Читая книгу, вы с интересом будете наблюдать за трансформацией главного героя, выполняя задания и меняясь вместе с ним. Основано на реальных событиях!
11.
Новицкая, Мария Станиславовна. Наставники : как привлекать, адаптировать и развивать молодые таланты. Пробатинеры : как развиваться, становиться профессионалом и делать успешную карьеру с работой по любви / Мария Новицкая. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 243, [5] 85, [7] с. встреч. паг. : ил. - Загл. на корешке : Наставники / Пробатинеры. - 200 экз. - . - ISBN 978-5-4497-2530-1 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Перед вами уникальное в своем роде издание по построению системы развития молодых талантов, в котором представлены разные точки зрения на этот вопрос экспертов сразу двух поколений - иксов и зумеров. Благодаря изданию можно понять и соединить два мира - работодателя с большим опытом менеджмента и начинающего перспективного специалиста, проверенный годами опыт и творческую подвижность, стремление к развитию. Понять, как думают как ведут себя в процессе работы и карьеры представители таких разных поколений как икс и зэт, какие инструменты помогают их эффективному взаимодействию. Синергический эффект книги достигается благодаря тому, что она написана по принципу перевертыша. С одной стороны издания ведется повествование через призму представителя зумеров - на примере его карьерной траектории от начинающего специалиста до эффективного молодого руководителя показан пусть успешного развития молодых талантливых кадров в Фонде "Будущие Лидеры".
12.
Осовицкая, Нина Анатольевна. Люди в фокусе / Нина Осовицкая, Елена Лондарь. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 359 с. - (Библиотека hh.ru (0+)) (Серия "Деловой бестселлер"). - 3300 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2181-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Новая книга из серии "Библиотека hh.ru" не только включает лучшие проекты конкурса "Премия HR-бренд", но и показывает внутреннюю кухню HR-департаментов компаний - участников Рейтинга работодателей России. Вы узнаете, какие требования бизнес предъявляет к HR, по каким параметрам оценивает результаты его работы, какие "жесткие" и "мягкие" навыки сегодня ценятся у HR-специалистов, как в турбулентное время HR помогает компаниям отвечать на вызовы и реализовывать амбициозные стратегические планы.
13.
Саляхутдинов, Денис. Дорога к ярду : как привести финансы в порядок и избежать 99 % ошибок в инвестициях / Денис Саляхутдинов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 172 с. : ил. - (Серия "Бизнес-технология"). - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2241-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Книга-практикум несет в себе безусловную пользу для новичков и опытных инвесторов, позволяет выстроить дорожную карту по достижению финансовых целей, а также, рассказывает о том, как правильно выстроить собственный независимый капитал и пассивный доход. Автор делится личным 13-летним опытом финансового аналитика, признанного на международном рынке. Вы получите пошаговый план действий, отвечающий на вопрос "Как привести финансы в порядок?", и сможете сэкономить порядка 20 млн рублей и 10 лет жизни за счет действенных финансовых инструментов, собранных в этой книге. Интерактивная составляющая книги поддерживается ботом, где в игровой форме вы сможете продвигаться к поставленной цели. Материал будет полезен для инвесторов и тех, кто готов заниматься инвестициями и понимает, что заниматься инвестициями сейчас - условие нового времени!
14.
Синек, Саймон (американский писатель и оратор ; 1973-). Начни с "зачем?" : как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать / Саймон Синек ; [перевод с английского Ю. В. Бежановой]. - . - 2-е изд. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 301, [1] с. : ил. - (Top business awards). - Библиогр. в примеч. в конце кн. (105 назв.). - Пер. изд.: Start with why. How great leaders inspire everyone to take action / Simon Sinek. - 2009. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-190891-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "почему" уверен автор бестселлера "Start with why" Саймон Синек. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, почему существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, почему делают свое дело.
ПСИХОЛОГИЯ
15.
Бакингем, Маркус (британский писатель, бизнес-тренер, социолог ; 1966-). Делаю, что хочу : как понять, что ты любишь, и работать в удовольствие / Маркус Бакингем ; перевод с английского Диана Максимова. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 267 с. - Библиогр.: с. 266-267. - Пер. изд.: Love + work. How to find what you love, love what you do, and do it for the rest of your life / Marcus Buckingham. - 2022. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-8641-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Любите ли вы свою работу? Если вы чувствуете, что попусту растрачиваете свой потенциал, занимаясь не тем, к чему расположены, вы не одиноки. Со школьной скамьи наша индивидуальность подавляется требованиями общества, а истинные желания остаются неосуществленными. Поэтому чаще всего мы даже не пытаемся узнать о себе правду: что мы действительно любим, что придает нам сил, увлекает и вдохновляет. Маркус Бакингем, всемирно известный бизнес-тренер, социолог и автор множества бестселлеров, считает, что кратчайший, а может быть, единственный путь к счастливой жизни - объединить любовь и работу, научиться слушать свой внутренний голос и найти свое призвание. Прочитав его книгу, вы научитесь выявлять свои скрытые способности, находить радость в повседневной работе и делиться вдохновением с окружающими.
16.
Кузавов, Станислав. Я ненавижу компромисс! Как следовать своим целям / Станислав Кузавов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 126 с. - (Серия "Бизнес-психология"). - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2167-0 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Компромисс - это такая же аномалия, как глобальное потепление. В реальной жизни природа не допускает никаких компромиссов. Голодный хищник, почувствовавший запах крови, не пойдет ни на какие уступки. Люди же постоянно заключают соглашения в ущерб своим потребностям, чтобы удовлетворить чужие интересы. И еще называют это цивилизованностью. Быть бескомпромиссным - навык, который важно натренировать. Но главное - начать. И уже с каждым последующим шагом вам будет все легче и интереснее вступать в эту игру. Вы ощутите драйв и поймете, что значит жить на самом деле. Эта книга дает ответы на важные вопросы: что на самом деле значит быть верным себе? как достигать цели на 100% чем отличается компромисс от дипломатии и как быть дипломатом в нашем недипломатичном мире?
17.
Макрей, Ян. "Можно уйти пораньше?" : мифы, стереотипы и предубеждения, которые вредят работодателям / Ян Макрей, Адриан Фернхем ; перевод с английского Валентины Лебеденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2024. - 188, [1] с. : ил. - (Серия "Вершина успеха"). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Myths of work : The stereotypes and assumptions holding your organization back / Ian Macrae and Adrian Furnham. - 2018. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-222-33731-8 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Мы думаем, что покупка стола для настольного тенниса сделает персонал счастливее, а работа по восемь часов в день пять дней в неделю обеспечит максимальную производительность. Считаем, что высокая зарплата всегда приводит к повышению мотивации. Но так ли это на самом деле? Существует огромное количество мифов, стереотипов и устаревших правил, которые связаны с отношениями между работником и работодателем. Они могут мешать вам и вашей команде получить максимальную отдачу от приложенных усилий. Ян Макрей - карьерный психолог, разработчик уникальной методики ассесмента, применяемой более 50 000 специалистов по всему миру. Адриан Фернхем - профессор психологии, автор более 70 книг. В своей книге они рассматривают 27 заблуждений, связанных с организацией наемной работы, от которых пришла пора избавиться!
18.
Фрицше, Томас (немецкий психолог и психотерапевт ; 1961-). Кто владеет мячом? : как научить сотрудников держать "мяч" ответственности на своем "поле" / Томас Фрицше ; [перевод с немецкого К. К. Астафьевой]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 219, [3] с. - (Психология. Искусство лидера). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Wer hat den Ball? / Thomas Fritzsche. - 2022. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-178917-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
"Через три недели мне снова придется все объяснять заново!", "Мои сотрудники такие несамостоятельные!", "Мои люди не думают вместе со мной!" - это триггеры многих руководителей. "Кто владеет мячом?" показывает, какие ошибки руководства вызывают такое проблемное поведение сотрудников. Ее герой Мартин -начальник десятка инертных продавцов в супермаркете - под руководством "играющего бизнес-тренера" Стива Вильгельма превращает их в проактивных, заинтересованных в крутом результате членов команды. Все говорят о расширении прав и возможностей - эта книга показывает, как это делается.
СТАТИСТИКА
19.
Делаем науку в России : деловой климат в сфере науки и технологий / Л. М. Гохберг, М. А. Гершман, В. В. Лапочкина [и др.] ; [под ред. Л. М. Гохберга, М. А. Гершмана] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Высшая школа экономики, ИСИЭЗ. - Москва : Высшая школа экономики, 2023. - 199 с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 58-59. - 100 экз. - . - ISBN 978-5-7598-3003-0. - DOI 10.17323/978-5-7598-3003-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Исследование, в основе которого лежит опрос руководителей 577 университетов и научных организаций, является продолжением проекта Doing Science 2017 г. и посвящено анализу состояния российской науки и перспектив ее развития, а также оценке мер научно-технической политики. На основе полученных данных сформированы композитный индекс настроений в науке и субиндексы по направлениям развития научно-технологического комплекса. В рамках оценки инструментов политики построены метрики потенциального охвата организаций мерами государственной поддержки, их востребованности, успешности использования и значимости. Представлен обзор сложившихся практик управления научной деятельностью и планирования тематики исследований в организациях науки. Публикация предназначена для широкого круга читателей: руководителей и сотрудников научных организаций и вузов, представителей органов государственной власти, экспертов и всех тех, кто интересуется исследованиями сферы науки, технологий и инноваций.
ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
20.
Бельков, Дмитрий. Решебник начинающего руководителя проекта / Дмитрий Бельков, Татьяна Белькова, Андрей Макаров. - Екатеринбург : Издательские решения по лицензии Ridero, 2024. - 150, [2] с. : ил. - Тираж не указ. - . - ISBN 978-5-0062-2097-3 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Возможно, ты начинаешь руководить проектом. И тебе нужна понятная практика, а не теория. В книге собраны ответы на 26 реальных вопросов - с чего начать проект, как писать письма заказчику, можно ли менять озвученные решения и многие другие. Одна глава - ответ на один вопрос. Просто, понятно, с конкретными советами и примерами. Можешь смотреть оглавление и шагать сразу на нужную страницу. Но лучше прочитать последовательно. Так картинка у тебя в голове будет стройнее и полнее. Удачи!
21.
Бизнес-план : пошаговое руководство с примерами. - Москва : Изд-во АСТ, 2023. - 126, [1] с. : ил. - (Коротко и ясно). - Библиогр. в конце кн.(6 назв.). - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-17-158817-5 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Книга представляет собой практическое руководство по составлению бизнес-плана для начинающих предпринимателей. В ней описываются основные этапы работы над бизнес-планом, начиная от анализа рынка и конкурентов, до определения стратегии продвижения продукта и прогнозирования финансовых показателей. Книга содержит примеры и пояснения, которые помогут лучше понять процесс создания бизнес-плана и применить полученные знания на практике. Она будет полезна как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам, которые хотят вывести свое дело на новый уровень.
22.
Быканова, Наталья Игоревна. Методология, инструментарий и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности российских коммерческих банков в цифровой среде : монография / Н. И. Быканова. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 476 с. : ил. - (Научная мысль. Экономика). - Библиогр.: с. 445-473 (247 назв.). - 500 экз. - . - ISBN 978-5-16-019656-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В монографии раскрыты теоретические и методические подходы к организации банковского маркетинга, предложены возможные пути их решения. Особое внимание уделено современным подходам к организации маркетинговой деятельности на рынках банковских продуктов и услуг и ее инструментарию. Проведена оценка эффективности маркетинговой деятельности в коммерческих банках Российской Федерации и определены наиболее эффективные маркетинговые стратегии банков. Предложены пути повышения эффективности деятельности субъектов системы маркетинга регионального рынка банковских услуг (на примере Белгородской области) на основе перспективных цифровых маркетинговых стратегий и инструментов. Предназначена для практических работников государственных и негосударственных учреждений финансово-кредитной сферы, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.
23.
Веллор, Ветри. Управление по целям и ключевым результатам : как распространить методологию OKR на всю организацию / Ветри Веллор ; перевод с английского О. Бараш. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 279, [1] с. : табл. - Пер. изд.: OKRS for all. Making objectives and key results work for your entire organization / Vellorre Vetri. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-9614-8922-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
OKR - простая, но эффективная система управления, которая помогает организациям ясно определять цели, а затем измерять прогресс по их достижению с помощью ключевых результатов. Это один из лучших способов синхронизировать стратегические приоритеты всей организации с задачами отделов и конкретных сотрудников, поэтому OKR применяют в Google, LinkedIn, Uber, Avito и других компаниях в России и за рубежом. Автор этой книги Ветри Веллор - серийный предприниматель, основатель сервиса Ally.io и корпоративный вице-президент по продукту Microsoft Viva Goals, рассказывает о том, как внедрить и масштабировать OKR в вашем бизнесе, обеспечив тем самым ему устойчивый рост. Вы научитесь отслеживать прогресс в выполнении бизнес-задач, поймете, как OKR дополняет методологию аджайл, повысите вовлеченность сотрудников и скорость принятия решений. Разумное использование OKR сделает достижимыми даже самые амбициозные бизнес-цели.
24.
Вишняков, Олег Леонидович. Преимущество повторяемости 2. Диагностика и анализ бизнес-процессов. Практическое руководство по бизнес-процессам / Олег Вишняков. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 333 с. : ил. - (Бизнес-психология) (Оргразвитие организации. Управленческие технологии). - Библиогр.: с. 329-330. - Указ.: с. 331-333. - 1200 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2192-2 : 500 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация:
Это вторая книга серии "Оргразвитие организации. Управленческие технологии", посвященной областям менеджмента, абсолютно необходимым современному менеджеру. Книга является продолжением первой части "Преимущество Процессы и их описание". повторяемости. Практическое руководство по бизнес-процессам. Серия посвящена управлению бизнес-процессами в организациях: содержит теорию и практические кейсы, пошаговый план действий по внедрению, описывает функционирование процессной организации. Издание содержит теорию изменения (трансформации) процессов и описание вопросов управления ими, сопровождающуюся примерами реальных проектов и компаний, упражнениями для применения материала на практике, а также пошаговой инструкцией для реализации процессного подхода в организации. Основной фокус книги: методы проведения диагностики, анализа, совершенствования и реинжиниринга процессов, их внедрение и функционирование процессной организации. Обзор методов анализа процессов - наиболее полный из всего, что ранее было опубликовано по этому вопросу.
25.
Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам / Аренков Игорь Анатольевич, Багиев Георгий Леонидович, Белокрылов Кирилл Анатольевич [и др.] ; под общей редакцией И. А. Аренкова [и др.] ; ; Санкт-Петербургский государственный университет, Кафедра экономики предприятия, предпринимательства и инноваций. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2023. - 267 с. : ил. - Авт. указаны на с. 265. - Библиогр.: с. 260-264 и в подстроч. примеч. - 500 экз. - . - ISBN 978-5-7310-6179-7 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В монографии рассматривается предпринимательство как процесс развития его ключевых форм - от классической модели предприятия к экосистемам, основанным на инновациях. Выявляются драйверы новой внешней среды. Рассматривается трансформация предпринимательства в региональных и отраслевых проекциях. Исследуются финансовый механизм формирования инновационных экосистем предпринимательства и цифровая трансформация его управленческих функций на уровне предприятия. Особенностью данного исследования является включение прогнозно-аналитического видения в различные аспекты обозначенных вопросов. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, предпринимателей, управленцев, а также всех, интересующихся данной проблематикой.
26.
Путеводитель предпринимателя = Entrepreneur's guide : научно-практический журнал / Российская академия предпринимательства. - Москва : Наука и образование, 2004 - . - Парал. тит. л. англ. - ISSN 2073-9885. - Текст : непосредственный. Т. 16, №1 / главный редактор Балабанов Владимир Семенович. - 2023. - 78, [1] с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. . - 500 экз. - 150 р.
Аннотация:
Научно-практический журнал учрежден Российской академией предпринимательства в 2004 г. На его страницах представлены теоретические и научно-практические материалы, обзоры и статьи по актуальным вопросам и проблемам современной экономики и предпринимательства. Журнал включен в Перечень ведущих российских рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК Министерства науки и высшего образования России, в котором должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по которым присуждаются ученые степени "Экономическая теория"; "Региональная и отраслевая экономика"; "Финансы", "Мировая экономика", "Менеджмент".
27.
Путеводитель предпринимателя = Entrepreneur's guide : научно-практический журнал / Российская академия предпринимательства. - Москва : Наука и образование, 2004 - . - Парал. тит. л. англ. - ISSN 2073-9885. - Текст : непосредственный. Т. 16, №3 / главный редактор Балабанов Владимир Семенович. - 2023. - 136 с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. . - 500 экз. - 260 р.
Аннотация:
Научно-практический журнал учрежден Российской академией предпринимательства в 2004 г. На его страницах представлены теоретические и научно-практические материалы, обзоры и статьи по актуальным вопросам и проблемам современной экономики и предпринимательства. Журнал включен в Перечень ведущих российских рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК Министерства науки и высшего образования России, в котором должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по которым присуждаются ученые степени "Экономическая теория"; "Региональная и отраслевая экономика"; "Финансы", "Мировая экономика", "Менеджмент".
28.
Региональная экономика и развитие территорий : сборник научных статей / Институт проблем региональной экономики РАН, Научно-исследовательский университет высшая школа экономики - Санкт-Петербург. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 20 - . - DOI 10.52897/978-5-7310-6266-4-2023-17. - Текст : непосредственный. Вып. 17 / под научной редакцией Л. П. Совершаевой. - 2023. - 203 с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-6266-4 : 400 р.
Аннотация:
Вашему вниманию предлагается 17-й ежегодный сборник научных статей по вопросам региональной экономики и территориального развития. Материал подготовлен на основе постоянно действующего семинара "Проблемы региональной экономики" Дома ученых им. М. Горького РАН.
29.
Самсо, Раймон (бизнес-коуч). Денежный код : как разгадать формулу финансового изобилия / Раймон Самсо ; [перевод с испанского К. В. Рощенко]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 414, [1] с. - (Сам себе миллионер). - Библиогр. в конце кн. (23 назв.). - Пер. изд.: El código del dinero: сonquista tu libertad financiera by / Raimon Samsó. - 2009. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-186092-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Нас с детства приучили, что деньги - не главное; деньги развращают; богатые люди - плохие и несчастные; чтобы разбогатеть, нужно либо воровать, либо работать без продыху... Бизнес-коуч и международный лектор Раймон Самсо доказал, что наши финансовые проблемы вызваны не деньгами, а подобными предрассудками. этих И если мы хотим обрести финансовую свободу, придется избавиться от убеждений. В этой книге автор простым языком объясняет: - что такое финансовый интеллект и как его прокачать, - как вывести бизнес на новый уровень, - какие существуют модели получения дохода, - какими навыками должен обладать хороший предприниматель, - как выйти на пассивный доход и взломать "денежный код".
30.
Современная экономика и финансы : проблемы и перспективы развития : монография / Аношина Ю. Ф., Ахвледиани Ю. Т., Бобошко В. И. [и др.] ; под редакцией С. С. Галазовой [и др.]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 319 с. : ил. - Авт. указаны на с. 5-8. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-238-03746-2 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Монография посвящена актуальным проблемам теории и практики современной экономики и финансов в Российской Федерации. В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности бизнес-процессов, государственных финансов, а также финансов хозяйствующих субъектов. Исследуются финансовые инструменты трансформации современной экономики. Анализируются ключевые индикаторы бюджетной устойчивости публично-правового образования. Рассматриваются закономерности трансформации налоговой системы в условиях новых вызовов. Выявляются новации в управлении банковским сектором в условиях цифровизации экономики. Для преподавателей и студентов экономических вузов, научных и практических работников, а также всех интересующихся современными проблемами экономики и финансов в Российской Федерации.
31.
Стрелеки, Джон (американский писатель, коуч ; 1969-). Большая пятерка для жизни : две истории о том, как реализовать свое предназначение в бизнесе / Джон Стрелеки ; [перевод с английского Э. И. Мельник]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 524 с. - (Кафе на краю Земли). - Пер. изд.: The big five for life / John Strelecky. - 2015. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-192650-2 : 550 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
"Большая пятерка для жизни" - авторская разработка всемирно известного коуча Джона Стрелеки. Ее суть проста: у каждого есть пять вещей, которые человек больше всего хочет сделать, увидеть или испытать в своей жизни, чтобы почувствовать себя удовлетворенным и состоявшимся. Предпринимателям, чтобы добиться успеха, важно не только сформулировать "большую пятерку" для себя и своей компании, но и не забывать о "больших пятерках" своих сотрудников, подрядчиков, конкурентов и клиентов. Джон Стрелеки в двух историях талантливых бизнесменов рассказывает о том, как грамотно и последовательно использовать этот подход своем деле, и показывает, каких ошеломляющих результатов можно добиться с его помощью.
32.
Терехов, Антон Александрович. Истина в цене : все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах / Антон Терехов. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 331, [1] с. : ил. - (Это мой бизнес! Книги о том, как открыть собственное дело). - Алф. указ. в конце кн. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-195089-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Перед вами практическое руководство по ценообразованию. Его автор Антон Терехов - эксперт в области клиентского маркетинга, прайс менеджмента и омниканального ритейла. Из его книги вы узнаете, как с помощью методик управления ценой заметно увеличить прибыль. Без дополнительных вложений в маркетинг. Простым языком, на примерах из практики малого и среднего бизнеса, а также из собственного опыта работы в Ozon, Price.ru, Ru-center, автор рассказывает: как пирамида Маслоу помогает в определении целевой цены; почему скидка - болевая точка любого бизнеса, способная разрушать целые рынки; почему нельзя торговать на маркетплейсах, а также как устроено ценообразование больших экосистем. Изучив и применив на практике самые эффективные подходы к ценообразованию, вы уверено пойдете к поставленным перед бизнесом целям. Будь то увеличение прибыли, выручки или захват большей доли рынка.
33.
Толкачёв, Алексей Иванович. Элита : современное руководство по инвестициям в недвижимость : как создать пассивный доход 10 млн рублей в месяц, инвестируя в самый надежный актив в мире / Алексей Толкачёв. - Москва : Imprintlab.ru, 2024. - 207 с. : ил. - 500 экз. - . - ISBN 978-5-6049747-3-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Книга предоставляет читателям личный опыт автора инвестиций в недвижимость и путь к этому виду инвестиций через личные ошибки и путь к финансовой независимости. Книга предоставляет нестандартные подходы к анализу и заключению сделок. Это путеводитель к финансовому успеху и уникальная история с ценными уроками для создания капитала.
34.
Ульянова, Галина Николаевна. Купчихи, дворянки, магнатки : женщины-предпринимательницы в России XIX века / Галина Ульянова. - . - 3-е изд. - Москва : Новое литературное обозрение, 2024. - 346, [1] с. : ил. - (Что такое Россия). - Библиогр. в конце кн. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-4448-2210-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Тех, кто полагает, будто в России XIX века женщины занимались сугубо домашним хозяйством и воспитанием детей, а в деловом мире безраздельно правили мужчины, эта книга убедит в обратном. Опираясь на свои многолетние исследования, историк Галина Ульянова показывает, что в вопросах финансов и заключения сделок хорошо разбирались как купеческие дочери, так и представительницы всех экономически активных сословий. Социальный статус предпринимательниц варьировался от мещанок и солдаток, управлявших небольшими ремесленными предприятиями и розничными магазинами, до магнаток и именитых купчих, как владелица сталепрокатных заводов дворянка Надежда Стенбок-Фермор и хозяйка крупнейших в России текстильных фабрик Мария Морозова. Каково было отношение этих женщин к богатству? Какие стратегии развития бизнеса они избирали? Удавалось ли предпринимательницам совмещать твердость в бизнесе с мягкостью и заботой в семье? Автор отвечает на эти вопросы, приводя десятки фантастических историй женского успеха, которые переворачивают наши представления о месте женщин в дореволюционном обществе.
35.
Форд, Генри (промышленник американский ; 1863-1947). Принцип пользы / Генри Форд ; [перевод Утебалиев О. Г.]. - Москва : Концептуал, 2024. - 605 с. : ил. - 300 экз. - . - ISBN 978-5-907771-75-8 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Университеты и бизнес-школы этому не учат. Если бы, к примеру, тот же Илон Маск или Стив Джобс прочли в своё время Генри Форда, проблем у них и у всех нас было бы меньше. Этот сборник - не очередные мемуары ещё одного миллионера, и даже не о том, как "делать деньги" - тут больше о том, что и почему в нашем мире не так, и как это можно исправить. Первое издание сборника называлось "Евангелие от Форда". Первая книга выходила на разных языках много раз, вторая - чуть меньше, но переводчики и редакторы не могли нащупать смысловой ключ, который сам Форд, будучи технарём, а не литератором, вложил не в то слово. Наверное, потому и не добрались те переводчики до третьей книги, которая на русском выходит впервые. И дался этот ключ не профессионалу, а энтузиасту-еретику. И ключ этот смысловой - слово "польза". И "золотой ключик" самого дедушки Форда-принцип пользы.
36.
Фридман, Милтон (американский экономист ; 1912-2006). Капитализм и свобода / Милтон Фридман ; [перевод с английского Л. Левина] ; новое предисловие Биньямина Аппельбаума. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 301 с. - (Top economics awards). - Пер. изд.: Capitalism and freedom by / Milton Friedman. - 2020. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-172272-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
Милтон Фридман - нобелевский лауреат, один из самых выдающихся экономистов в современном мире, человек, стоящий на передовой классической либеральной мысли. Его книга "Капитализм и свобода", впервые опубликованная в 1962 году, - одна из самых значимых работ по экономической теории. Она до сих пор продолжает служить источником информации для экономического анализа и принятия политических решений во всем мире. Это издание включает новое предисловие Биньямина Аппельбаума, ведущего специалиста по экономике редакционной коллегии New York Times. Книга была продана тиражом около миллиона экземпляров, переведена на восемнадцать языков. Любой образованный человек, неравнодушный к политике и экономике, должен иметь подобную книгу в своей коллекции.
37.
Хуснуллин, Артур. Лучше, чем деньги : как создать криптокапитал и не беспокоиться о деньгах / Артур Хуснуллин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 204, [1] с. - (Серия "Редакция Артема Сенаторова"). - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2207-3 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В XXI веке о криптовалюте говорят многие. Кто-то вкладывается в биткоин и теряет все деньги, кто-то становится криптомиллионером... Но большинство людей все еще мутно представляют, чем может быть полезна "крипта", как применять этот инструмент в повседневной жизни и как на нем зарабатывать - в том числе и в долгосрочной перспективе. Ответы на эти и другие вопросы можно найти в книге "Лучше, чем деньги. Как создать криптокапитал и не беспокоиться о деньгах". Ее автор Артур Хуснуллин, финансист и криптоэнтузиаст, доступным языком рассказывает о разных видах криптовалюты и принципах ее работы, делится философией создания криптокапитала, которая позволяет любому желающему сохранить и приумножить свои сбережения, вкладываясь в биткоин, эфириум и другие виды цифровых активов. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей - на всех, кто думает о своем будущем и готов позаботиться о нем уже сейчас.
38.
Шей, Тони (американский интернет-предприниматель ; 1973-2020). Доставляя счастье : от нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук / Тони Шей ; перевод c английского Сергея Филина. - . - 18-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 294, [1] с. - (Биографии и истории успеха) ([Хороший перевод!]). - Пер. изд.: Delivering happiness. A path to profits, passion, and purpose / Tony Hsieh. - 2010. - 1521 экз. - . - ISBN 978-5-00214-497-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Аннотация:
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное - рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании - от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos - из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.