• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)
    16+
    Ж2-24/77198
    339.1/К 598
    Кокумбаев, Ален Арманович. Мой путь в маркетинге : с нуля до высшей лиги / Ален Кокумбаев. - Москва : Эксмо, 2024. - 174, [1] с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-04-190179-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): бизнес -- маркетинг -- сторителлинг -- crm-системы -- безотказные офферы -- реклама -- повышение эффективности -- маркетинг-мышление
    Аннотация: Как помочь своему бизнесу выйти на новый уровень, внедряя фундаментальный маркетинг? Автор Ален Кокумбаев, перформанс, маркетолог, собрал и усилил 95+ отделов маркетинга по СНГ, расскажет о своем пути в этом сложном, но интересном деле. Он поделится собственной методикой, погружая читателя в самую суть маркетинга. Из книги вы узнаете: почему сбор лидов, холостые звонки и "продающие" тексты не приведут вас к нужному результату; как создавать безотказные офферы; что такое автоворонки и как их настраивать; что такое зеркальные нейроны и как с их помощью повысить эффективность рекламы. В своей книге автор не только поделится маркетинг-мышлением через свою историю, но и даст практические инструменты.Экз-ры полностью Ж2-24/77198
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободных экз. нет
    Экз.Э24-08351 (КДИ) занят;
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО19

    Обложка