Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
16+ |
339.1/К 598
Кокумбаев, Ален Арманович. Мой путь в маркетинге : с нуля до высшей лиги / Ален Кокумбаев. - Москва : Эксмо, 2024. - 174, [1] с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-04-190179-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- маркетинг -- сторителлинг -- crm-системы -- безотказные офферы -- реклама -- повышение эффективности -- маркетинг-мышление
Аннотация: Как помочь своему бизнесу выйти на новый уровень, внедряя фундаментальный маркетинг? Автор Ален Кокумбаев, перформанс, маркетолог, собрал и усилил 95+ отделов маркетинга по СНГ, расскажет о своем пути в этом сложном, но интересном деле. Он поделится собственной методикой, погружая читателя в самую суть маркетинга. Из книги вы узнаете: почему сбор лидов, холостые звонки и "продающие" тексты не приведут вас к нужному результату; как создавать безотказные офферы; что такое автоворонки и как их настраивать; что такое зеркальные нейроны и как с их помощью повысить эффективность рекламы. В своей книге автор не только поделится маркетинг-мышлением через свою историю, но и даст практические инструменты.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э24-08351 (КДИ) занят;
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Обложка