Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
16+ |
339.1/О-555
Олсен, Дэн. MVP : как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям / Дэн Олсен ; [перевод с английского Ильин В. В.]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 414, [1] с. : ил. - (Бестселлер Amazon) (Лучший мировой опыт). - Пер. изд.: The Lean Product Playbook: how to innovate with minimum viable products and rapid customer feedback / Dan Olsen. - 2015. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-189245-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): бережливые продукты -- целевые потребители -- удовлетворенность потребителей -- ценностные предложения -- жизнеспособность продуктов -- оптимизация продуктов -- гарантия качества
Аннотация: Вывести на рынок новый товар и не промахнуться. Попасть в ожидания потенциальных клиентов и сторицей вернуть инвестиции. Автор этой книги предлагает подход, который на несколько порядков повышает вероятность успешного запуска инновационного продукта. MVP-метод основан на выявлении реальных потребностей ЦА, прототипировании будущего хита продаж и системном тестировании всех его характеристик. Этот подход уже позволил сотням тысячам предпринимателей по всему миру реализовать свои идеи. Без риска, без глупых потерь, с твердой уверенностью, что их продукты и услуги будут востребованы. Книга обязательна к прочтению владельцам бизнеса любого уровня, маркетологам, дизайнерам, разработчикам онлайн-курсов, инвесторам - всем тем, кто заинтересован в создании успешных товаров и услуг.
Доп. точки доступа:
Ильин, В.В.\пер.\
Olsen, Dan
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э24-07021 (КДИ) занят;
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Обложка