• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-23/20140
    339.1/Б 952
    Быканова, Наталья Игоревна. Методология, инструментарий и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности российских коммерческих банков в цифровой среде : монография / Н. И. Быканова. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 476 с. : ил. - (Научная мысль. Экономика). - Библиогр.: с. 445-473 (247 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-019656-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.73.55339.13:336.71
    71.01.14339.138:004
    336.71:004

    Рубрики:
    Банковский маркетинг
    Интернет-маркетинг
    Банковское дело -- Информационное обеспечение

    Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- банковские продукты -- маркетинговые модели -- моделирование маркетинговых решений -- маркетинговые исследования
    Аннотация: В монографии раскрыты теоретические и методические подходы к организации банковского маркетинга, предложены возможные пути их решения. Особое внимание уделено современным подходам к организации маркетинговой деятельности на рынках банковских продуктов и услуг и ее инструментарию. Проведена оценка эффективности маркетинговой деятельности в коммерческих банках Российской Федерации и определены наиболее эффективные маркетинговые стратегии банков. Предложены пути повышения эффективности деятельности субъектов системы маркетинга регионального рынка банковских услуг (на примере Белгородской области) на основе перспективных цифровых маркетинговых стратегий и инструментов. Предназначена для практических работников государственных и негосударственных учреждений финансово-кредитной сферы, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.Экз-ры полностью Д11-23/20140
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽