• ВХОД
  •  

    Атланты бизнеса. Истории компаний: взлеты и падения

    01.12.2022 г. - 26.12.2022 г.

    Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)

    В материалах выставки анализируются причины успехов и побед очень разных по направленности своей деятельности компаний-лидеров, таких, как Apple, Toyota, Facebook, Netflix, Procter & Gamble, Amazon, TikTok, McDonald's и др., а иногда – неудач и поражений (например, как в Oculus и WeWork) успешных поначалу предприятий. Представлены также истории некоторых  российских компаний. Эти издания можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

    Книги будут интересны предпринимателям, руководителям предприятий, инвесторам, менеджерам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам.

    При подготовке выставки использовались монографии из фондов ГПНТБ России, онлайн-издания из электронно-библиотечной системы «ZNANIUM.COM», а также книги из книжной коллекции ГПНТБ «ЛитРес: Библиотека». Издания расположены по алфавиту.

     

    1.

    Атланты бизнеса : стратегии и инструменты достижения результата от лидеров и топ-менеджеров / Михаил Воронин, Рубен Варданян, Михаил Кучмент [и др.]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 281, [1] с. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-104912-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Как быстро трансформировать себя и бизнес, чтобы выиграть в новой реальности? Как выйти из операционного управления, чтобы при этом ваш бизнес не перестал работать? Как запустить проект за рубежом? Бизнес-лидеры, предприниматели и топ-менеджеры, члены закрытого бизнес-клуба "Атланты" дают ответы на самые актуальные вопросы, делятся своими стратегиями и практичными инструментами достижения результата, которые помогли им, а значит, помогут и вам.


         

    2.

    Белов, В. Ю. Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России / [В. Ю. Белов, О. Н. Шуравина, А. Н. Синичкина]. - Москва : Эксмо, 2019. - 380, [1] с. - (Библиотека деловой среды). - Авт. указ. в вып. дан. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-04-099807-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Книга "Бизнес-хаки" является печатной версией онлайн-курса "120 секунд". Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией "Деловая среда" от Сбербанка. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев ("Бизнес Молодость"), Григорий Аветов ("Синергия") и еще 28 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги - 170 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере.


         

    3.

    Берг, Натали. Amazon : от офиса в гараже до $10 млрд. годового дохода / Натали Берг, Мия Найтс ; перевод с английского А. В. Пасербы. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 413 с. - (Business pocket). - Парал. тит. л. англ. - Алф. указ.: с. 411-413. - Пер. изд.: Amazon : how the world's most relentless retailer will continue to revolutionize commerce / N. Berg, M. Knights. - 2019. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-117313-5 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Розничная торговля переживает переходный период. Одни назовут это апокалипсисом, другие - цифровой трансформацией. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн магазины повально закрываются, и все больше розничных сетей объявляют о банкротстве, Amazon только наращивает обороты. В чем стратегия успеха компании, чья история началась с компьютера в гараже? Какое будущее ждет ритейл в условиях цифровой трансформации? Как обеспечить бизнесу финансовую неуязвимость? Ответы на эти вопросы вы найдете внутри.


         

    4.

    Бергельман, Р. А. Hewlett Packard. Стратегия антихрупкости / Р. А. Бергельман, У. Маккинни, Ф. Э. Меза ; [пер. с англ. А. Деревянко]. - Москва : Бомбора™, 2019. - 539 с. : ил. - (Top Business Awards). - Библиогр. в сносках: с. 516-533. - Алф. указ.: с. 534-539. - Пер. изд.: Becoming Hewlett Packard. Why strategic leadership matters / R. Burgelman, W. Mckinney, P. E. Meza. - 2017. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-089298-3 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    В этой книге отражен результат 15-летнего исследования стратегического лидерства Hewlett Packard. Реальный опыт успешного применения принципов антихрупкости на практике, которые позволили компании выстоять против кризисов XX и XXI века.


         

    5.

    Бергер, Эрик. Старт : история успеха SpaceX : Илон Маск и его команда / Эрик Бергер ; [перевод с английского С. В. Черникова]. - Москва : БОМБОРА, 2022. - 384 с. + [8] л. ил. - (Герои космоса. Лучшие книги о космонавтике). - Предм. указ.: с. 380-384. - Пер. изд.: Liftoff: the fall, fall, fall and rise of SpaceX / Eric Berger. - 2021. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-159436-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Драматическая история первых четырех исторических полетов, которые вывели SpaceX и Илона Маска из шаткого стартапа в ведущую мировую ракетную компанию. Менее чем через 20 лет после своего основания, SpaceX показала ошеломительные успехи, о которых мы все знаем. Но эти достижения были бы невозможны без первых четырех испытаний SpaceX. Используя уникальные данные и эксклюзивные интервью с десятками бывших и нынешних сотрудников компании: инженеров, дизайнеров, механиков и руководителей, включая Илона Маска – автор книги Эрик Бергер рассказывает подлинную историю взлета компании SpaceX, превратившуюся в ведущую космическую фирму мира.


         

    6.

    Браун, Дэвид. Искусство войны в бизнесе : секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы / Дэвид Браун ; перевод с английского Дмитрия Прокофьева. - Москва : Азбука Бизнес, 2021. - 446, [1] с. - Библиогр.: с. 423-446. - Пер. изд.: The art of business wars. Battle-tested lessons for leaders and entrepreneurs from history’s greatest rivalries / David Brown. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-389-19438-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Соперничество в бизнесе - это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярность, а права на ее издание купили сразу несколько стран. Теперь и на русском: на ее страницах автор освещает наиболее яркие примеры столкновения интересов в бизнесе, проводя параллели с идеями прославленного китайского военного стратега Сунь-цзы, изложенными в его трактате "Искусство войны". Обобщив главные темы сотен выпусков подкаста и выводы собственных исследований, Браун излагает ключевые моменты истории компаний и всемирно известных брендов - Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других, представляющих практически все сферы деятельности - от производства продуктов питания до компьютерных технологий, от авиаперевозок до изготовления музыкальных инструментов, от "модной" индустрии до приложений знакомств, от фастфуда до видеопроката.


         

    7.

    Бреннан, Мэтью. TikTok. Фабрика внимания. История взлета : как одна компания завоевала весь мир / М. Бреннан ; [пер. с англ. Глеб Григорьев ; ред. Мария Николаева]. - Москва : АСТ, 2021. - 286, [1] с. : ил. + [16] л. цв. ил. - (Компания Бренд). - Пер. изд.: Attention factory: the story of TikTok and China's Betr Dance / Matthew Brennan. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-17-135337-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Все знают, что такое TikTok, но мало кто знает, как и кем создавалась эта социальная сеть, что ей предшествовало и почему для нее был выбран формат коротких видео. Эта книга Мэтью Бреннана - подробный, достоверный и занимательный рассказ о частной компании ByteDance, владеющей TikTok, и о ее конкурентной борьбе на китайском и международном рынках интернет-бизнеса. А также - о Чжане Имине, основателе ByteDance, который с дальновидностью и решительностью воплотил в жизнь свои идеи и вошел в когорту самых успешных предпринимателей мира.


         

    8.

    Видеман, Ривз. Миллиард за мечту, или Как дерзость и непомерные амбиции Адама Неймана построить новое общество обернулись крахом империи WeWork : Научно-популярная литература / Р. Видеман. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 312 с. - . - ISBN 978-5-907470-31-6 : Б. ц.



    Аннотация:

    Рассказанная на этих станицах драматическая история повествует о компании WeWork созданной Адамом Нейманом иммигрантом из Израиля мечтавшим изменить мир и установить в нем новый общественный порядок. Основываясь на более чем 200 интервью и собрав подробнейшую информацию о WeWork и ее основателях автор увлекательно и в то же время с документальной точностью показывает все перипетии создания невероятно яркого взлета и не менее оглушительного падения компании. «Миллиард за мечту» был назван лучшей книгой 2020 года по версии Fortune.

    Книга адресована широкому кругу читателей.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    9.

    Вламис, Э. Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании / Э. Вламис, Б. Смит. - М. : СмартБук, 2008. - 251 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9791-0046-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Анализируя бизнес-путь Yahoo!, авторы книги раскрывают секреты самой популярной в мире интернет-компании. Вы увидите, как стратегическое мышление и намеренно легкомысленный имидж основателей компании Дэйва Фило и Джерри Янга, в сочетании с управленческим талантом и глубоким знанием бизнеса топ-менеджеров Yahoo! Тима Кугла и Джеффа Маллета, помогли компании в кратчайшие сроки достичь ошеломительного успеха. Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Yahoo!. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.


         

    10.

    Дайер, Дэвис. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов : Практическое пособие / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 524 с. - . - ISBN 978-5-9614-5785-8 : Б. ц.



    Аннотация:

    В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов таких как мыло Ivory и Camay стиральные порошки Tide и Ariel шампуни Head & Shoulders и Pantene подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования использование передовых рекламных и маркетинговых технологий умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации и как практическое пособие по брендингу маркетингу и рекламе.

    Книга ориентирована на руководителей предприятий менеджеров по маркетингу и рекламе бренд-менеджеров специалистов химической бумажной парфюмерной фармацевтической промышленности преподавателей и студентов.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    11.

    Далио, Рэй (1949-). Принципы. Жизнь и работа / Рэй Далио ; перевод с английского [Юлии Константиновой]. - . - 8-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 603, [2] с. : ил. - (Рэй Далио. Легендарный инвестор). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 599-601. - Пер. изд.: Principles / Ray Dalio. - New York [et al.], 2017. - 12000 экз. - . - ISBN 978-5-00195-184-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Рэй Далио вырос в обычной семье со средним достатком, а теперь он входит в список 100 самых влиятельных людей планеты (по версии Time) и 100 самых богатых людей в мире (по версии Forbes). Основанная им в 26 лет инвестиционная фирма Bridgewater Associates в течение следующих 40 лет стала пятой по важности частной компанией в США (по версии Fortune). Секрет ее устойчивости и успеха в том, что Рэй Далио в своей жизни и работе неукоснительно придерживается универсальных принципов, которые постепенно выкристаллизовались из закономерностей побед и поражений. Сила этих личных принципов такова, что они изменили всю отрасль (журнал CIO даже назвал Далио "Стивом Джобсом инвестирования"). Все правила жизни и работы американского миллиардера вы найдете в этой книге. Вполне возможно, что после ее прочтения ваша жизнь уже не будет прежней.


         

    12.

    Делл, Майкл (1965-). Выигрывай честно : история создания и ключевые принципы управления корпорации DELL / Майкл Делл ; перевод с английского О. Перфильева. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 281 с. - Пер. изд.: Play nice but win. A CEO's journey from founder to leader / Michael Dell. - 2021. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-907534-02-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Что случится, если любознательный гений наберется решимости стоять на своем? Как минимум, ему никогда не будет скучно. "Одна компания посмотрела на свое будущее и решила сама управлять своей судьбой..." История Делла, эволюция его компании и становление его как личности невероятно вдохновляют не сдаваться. Быть любопытными, смелыми, упорными и - честными со своими клиентами, партнерами и собой. Находить людей и возможности для роста, учиться на успехах и еще больше - на неудачах конкурентов. Эта история будет полезна как пример становления лидера и борьбы за свои интересы. Причем борьбы открытой. Нет смысла в том, чтобы изворачиваться и что-то выдумывать, когда можно раз за разом улучшать свой продукт и предлагать более выгодные и эффективные решения. Любознательность и честность - одни из главных принципов Делла, усвоенные с детства, помогли стартапу PC's Limited вырасти в Dell Technologies, одного из крупнейших производителей и поставщиков IT-решений, обеспечив себе репутацию надежного партнера.


         

    13.

    Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали все не так и добились успеха / В. Моисеев [и др.] ; [отв. ред. М. Красовская] ; Лаб. "Однажды". - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 268 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-00100-870-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Книга о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве. Социальный предприниматель - не благотворитель и не бессребреник. Он хочет, чтобы его бизнес приносил прибыль, и зарабатывает иногда очень даже неплохо. Но в то же время он не "акула капитализма", стремящаяся улучшить свое благосостояние любой ценой. Бизнес для него - высокоэффективный инструмент преобразования реальности, а отправная точка - социальная проблема, которую он пытается решить в соответствии со своими ценностями и идеалами. Среди самых успешных кейсов фонда авторы этой книги выбрали десять, придерживаясь критерия разнообразия идей и географии. В итоге десять историй, вошедших в книгу, охватывают самые разные сферы бизнеса - от туризма для инвалидов до торговли очищенной водой, а герои историй живут и действуют по всей территории России - от Калининграда до Камчатки.


         

    14.

    Дельфины капитализма 2.0. Еще 8 историй о людях, которые сделали все не так и добились успеха / А. Корк, А. Тестов, А. Рыжкова [и др.] ; Фонд "Наше будущее", Лаборатория "Однажды". - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2020. - 221 с. - (Как это работает в России). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Алф. указ.: с. 219-221. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-111557-9 : 200 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Вдохновляющие истории о людях, на собственном примере доказавших, что социальное предпринимательство - не только новый тренд, но и золотая жила. Основатель крупнейшей в России сети детских футбольных школ, владелица компании по производству эко-косметики с оборотом в 50 млн рублей, основатель сети "ВкусВилл", и другие герои книги расскажут, как разбогатеть, меняя мир к лучшему.


         

    15.

    Джобс, Стив. Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир : Практическое пособие / С. Джобс. - . - 2. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 254 с. - . - ISBN 978-5-9614-4469-8 : Б. ц.



    Аннотация:

    Стив Джобс генеральный директор Apple Inc. был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Компания Apple под его руководством изменила коммуникационные возможности людей и их представления о технологиях. Высказывания Джобса полны мудрости и остроумия. Они раскрывают читателю мир этого выдающегося представителя последнего столетия. Книга адресована всем кто хочет добиться успеха в бизнесе или в творческой деятельности.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    16.

    Дюмейн, Брайан. Безономика : как Amazon меняет мировой бизнес : правила игры Джеффа Безоса / Брайан Дюмейн ; перевод с английского: Наталья Лихачева. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 313, [1] с. - (Международный бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч. в конце кн. (372 назв.). - Пер. изд.: Bezonomics. How Amazon is changing our lives and what the world’s best companies are learning from it / Brian Dumaine. - New Yorc [et al.], 2020. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-2948-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    "По сравнению с традиционным бизнесом Amazon - это новейший истребитель-невидимка в воздушной схватке с бипланом", - такое сравнение позволяет себе редактор журнала Fortune, журналист Брайан Дюмейн. И правда, архаичная розничная торговля уже сломлена, экспансия Amazon распространяется на медицину, страхование и финансы, даже Голливуд дрогнул под натиском колосса из Сиэтла. Лучший способ осчастливить клиентов, согласно наставлениям Безоса, - это сделать их жизнь дешевле и проще. Техногиганты спешно осваивают арсенал методов Безономики - "гремучий коктейль из одержимости клиентами, безумных инноваций и долгосрочного мышления, приводимый в действие беспощадным маховиком искусственного интеллекта". Да, Безономика стала именем нарицательным! В чем ваш секрет, мистер Безос, самый богатый человек в мире? К чему приведет повальный переход на вашу бизнес-модель? Удастся ли противостоять наступательной мощи Amazon, сделав ставку на совершенствование концепции "длинного хвоста"? И что ждет общество в эру роботизации и сокращения рабочих мест? Об этом и многом другом - в нашей книге.


         

    17.

    Зиганшин, Марсель. Бизнес в стиле "Макдоналдс" : как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм / Марсель Зиганшин. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 204, [2] с. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-4027-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    "Макдоналдс" - отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле "Макдоналдс"? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в "Макдоналдс", "Додо Пицце", "Вилгуд", предприниматель Марсель Зиганшин утверждает: в какой бы сфере вы ни работали, свой "Макдоналдс" можно построить везде. Книга состоит из трех основных частей: "Команда", "Эффективность и управление" и "Клиент". Именно эти три составляющие необходимо держать под контролем, чтобы бизнес работал без сбоев, как слаженный механизм, и автор подробно на примерах из практики рассказывает, как это сделать. Книга будет полезна как предпринимателям, так и любому менеджеру, работающему над оптимизацией процессов.


         

    18.

    Имаи, М. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний : перевод английского / Масааки Имаи ; перевод Т. Гутман ; научный редактор Ю. Адлер. - . - 11-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 270, [2] с. : ил. - (Альпина Паблишер. Бизнес). - Загл. на корешке : Кайдзен. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Kaizen. The key to japan's competitive success / Masaaki Imai. - New York [et al.], 1986. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-6765-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность. Эта книга - первоисточник. Ее автор именно здесь впервые ввел термин "кайдзен" и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски.


         

    19.

    Каммингс, Д. Д. Apple. Как заработать $1 триллион долларов : стратегия перерождения / Джуди Додж Каммингс : [перевод с английского Д. Е. Касянчук]. - Москва : Комсомольская правда, 2020. - 111 с. : ил. - (Истории корпораций) (Титаны успеха) (Титаны успеха. Переосмысляй. Экспериментируй. Меняй). - Библиогр.: с. 104-107. - Указ.: с. 108-111. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-4470-0405-7 : 150 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    В книге вы узнаете о том, как компания появилась, развивалась, завоевывала мир.


         

    20.

    Кейн, Джеффри. Взлет Samsung : история самой выдающейся и скандальной технокомпании в мире / Джеффри Кейн ; [перевод с английского Д. Шалаевой]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 365, [1] с. : ил. - (Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными). - Алф. указ.: с. 364-366. - Пер. изд.: Samsung rising / Geoffrey Cain. - S.I., 2020. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-157114-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Основанная на сотнях интервью с инсайдерами, топ-менеджерами, политиками и бизнесменами, а также с одним из членов семьи Ли, создавшей компанию, эта книга представляет собой откровенную историю Samsung. Громкие репутационнные скандалы, параллели между кланом Ли и семьей Ким, правящей Северной Кореей, квазирелигиозная корпоративная культура и культ личности - узнайте, как на самом деле строилась империя Samsung и какова цена ее успеха.


         

    21.

    Китинг, Джина. Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир / Д. Китинг ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. - . - 2-е изд. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 299, [3] с. - (Top business awards). - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд.: The epic battle for Аmerica's eyeballs / G. Keating. - 2013. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-118006-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Первое честное расследование независимого журналиста Reuters о лидере стриммингового проката - Netflix. Сейчас этот бизнес стоит более 125 миллиардов долларов. И это самая дорогая медиакомпания в мире.


         

    22.

    Лайкер, Д. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний / Д. Лайкер, М. Хосеус ; перевод с английского М. Самсоновой. - . - 5-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 353 с. : ил. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). - Пер. изд.: Toyota culture. The heart and soul of the Toyota way / J. K. Liker, M. Hoseus. - 2008. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-6756-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota – в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу – стремление к совершенству. Книга будет полезна, прежде всего, высшим руководителям компаний, которых интересует совершенствование корпоративной культуры.


         

    23.

    Лайкер, Д. Дао Toyota : 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Д. Лайкер ; перевод с английского [Т. Гутман]. - М. : Точка, 2018. - 399 с. : ил. - Библиогр.: с. 395-399. - Пер. изд.: The Toyota way : 14 management principles from the world's greatest manufacturer / J. K. Liker. - New York [et al.], 2004. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9500208-2-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Автор книги профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя дао компании - ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления.


         

    24.

    Лангерт, Б. McDonald's. Между хейтом и хайпом / Боб Лангерт ; [перевод с английского Н. Инглиш]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2020. - 347 с. : ил. - (Top Business Awards). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 332-343 (167 назв.). - Алф. указ.: с. 344-347. - Пер. изд.: The battle to do good: inside McDonald's sustainability journey / Bob Langert. - 2019. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-104102-1 : 200 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в мире. Вы узнаете, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность - в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald's.


         

    25.

    Леви, Л. PIXAR. Перезагрузка : как вдохнуть в бизнес новую жизнь : пер. с англ. / Л. Леви. - Москва : Э, 2017. - 270 с. - (Лучшая бизнес-книга по версии Amazon.com). - Указ.: с. 262-270. - Пер. изд.: To PIXAR and beyond / L. Levy. - S.l., 2016. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-699-98093-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Как работает Pixar? Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за 5 миллионов долларов, сегодня она оценивается в десятки миллиардов. Благодаря откровенной книге Лоуренса Леви мы узнаем, что стало движущей силой Pixar и как ей удалось справиться с многочисленными трудностями.


         

    26.

    МакКорд, Патти. Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix / П. МакКорд. - [Б. м. : б. и.], печ.20230504181621.0 (ООО "ЛитРес"). - : ил. - (Top Business Awards). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=40305094 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - Б. ц.



    Аннотация:

    Мощные практические инструменты от Netflix. С их помощью можно построить высокоэффективную команду, которой не будет равных на рынке. МакКорд прописала принципы радикальной честности на работе, которые помогут отсеять неэффективных сотрудников и мотивировать лучших. Вы научитесь:– находить талантливых сотрудников;– вовлекать интересной работой, а не бонусами и обещаниями;– увольнять без сожаления тех, кто не подходит компании;– создадите культуру производительности, ведущей к высокой прибыли.


    Полный текст     

    27.

    Мелоун, М. The Intel: как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире / М. Мелоун ; [пер. с англ. Е. Тортуновой]. - М. : ЭКСМО, 2015. - 524 с. - (Top Business Awards). - 4000 экз. - . - ISBN 978-5-699-77591-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о технологиях. Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, интернета и телекоммуникаций. Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. В своей книге Майкл Мэлоун подробно описывает целеустремленность и амбициозность Роберта Нойса, Гордона Мура и Энди Гроува, основавших Intel в 1968 году. Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха. Книга уникальна тем, что построена на документах из корпоративного архива компании. Опираясь на уникальный архивный материал и интервью с различными экспертами Мэлоун воссоздал мир Силиконовой долины в самом начале его существования. Книга дает возможность изучить знаменитую корпоративную культуру Intel, понять, как компании удается удерживать пальму первенства уже пятое десятилетие подряд и узнать лучшие и актуальные во все времена законы успеха, развития и процветания от Intel.


         

    28.

    Мерриден, Т. Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире / Т. Мерриден. - М. : СмартБук, 2008. - 176 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9791-0045-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Некогда скромная финская фирма по производству целлюлозно-бумажной продукции, сегодня Nokia – всемирная корпорация с огромными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей.За свою более чем столетнюю историю корпорация Nokia создала собственные успешные методы работы, послужившие основой ее поразительного роста. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей. Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Nokia.


         

    29.

    Морита, Акио. Sony. Сделано в Японии : Практическое пособие / А. Морита. - . - 3. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 288 с. - . - ISBN 978-5-9614-5329-4 : Б. ц.



    Аннотация:

    Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор один из основателей корпорации Sony рас- сказывает об истории компании о разработке плеера Walkman видеомагнитофона Betamax компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с го- сударством профсоюзами конкурентами о характерных чертах японского менеджмента в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все даже управленческие подходы Морите пришлось создавать с нуля формируя новую предпринима- тельскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    30.

    Мур, Ш. Б. AMAZON. Как изменить мир по своему сценарию : стратегия перемен / Шеннон Бейкер Мур ; [перевод с английского Д. Е. Касянчук]. - Москва : Комсомольская правда, 2020. - 111 с. : ил. - (Титаны успеха) (Истории корпораций) (Титаны успеха. Переосмысляй. Экспериментируй. Меняй). - Предм. указ.: с. 108-111. - Пер. изд.: AMAZON / Shannon Baker Moore. - 2019. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-4470-0407-1 : 100 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    В книге вы узнаете о том, как компания появилась, развивалась, завоевывала мир.


         

    31.

    Мур, Ш. Б. Microsoft. Как революционные идеи приводят к успеху : стратегия перемен : стратегия технологий / Шеннон Бейкер Мур, Лоа Лейн : [перевод с английского Д. Е. Касянчук]. - Москва : Комсомольская правда, 2020. - 111 с. : ил. - (Истории корпораций) (Титаны успеха) (Титаны успеха. Переосмысляй. Экспериментируй. Меняй). - На тит. л. и обл. указ. разные авт. - Библиогр.: с. 104-107. - Указ.: с. 108-111. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-4470-0411-8 : 150 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    В монографии описана история развития, стратегии и побед компании Microsoft.


         

    32.

    Найт, Фил. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем / Ф. Найт. - [Б. м. : б. и.], печ.20220426132757.0 (ООО "ЛитРес"). - : ил. - (Top Business Awards). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=43687160 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - Б. ц.



    Аннотация:

    Nike Фила Найта – золотой стандарт для стартапов, и его галочка – это больше, чем лого. Это символ победы и величия, один из немногих логотипов, узнаваемых в каждом уголке мира. В этой откровенной, смешной, интригующей и честной книге Фил Найт, «человек за галочкой», всегда остававшийся в тени, впервые рассказывает свою историю. А озвучил книгу Всеволод Кузнецов – он же Геральт, он же Итан Хант, а также Джон Константин, Бенжамин Баттон, Волан-де-Морт и Нео, словом – тот самый голос, которым говорят в российском кино Киану Ривз и Брэд Питт, Ральф Файнс и Уилл Смит, Марк Уолберг и Том Круз.


    Полный текст     

    33.

    Пискулин, Илья. История ИП / И. Пискулин. - [Б. м. : б. и.], печ.20220518191634.0 (ООО "ЛитРес"). - 998163 зн. : ил ; 818644 байт см. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=66767928 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - Б. ц.



    Аннотация:

    Перед вами обновленное и дополненное издание книги «История ИП». Так вышло, что в первой версии было много моментов, которые я бы хотел изменить. Поэтому, несмотря на трудоемкость и дороговизну переиздания, я решил забрать остатки тиража со склада и напечатать новую книгу. Здесь, на ЛитРес, она появилась за месяц до выхода бумажной версии. За 12 предпринимательских лет, прежде чем вывести на федеральный уровень компанию DeVision, основать главный форум для застройщиков СНГ и вместе с партнерами создать девелоперскую компанию в Тюмени, я познал много падений – провел убыточное мероприятие в Москве, открыл и закрыл несколько ресторанов, многократно банкротился, пережил увольнение, пятисекундную остановку сердца и серьезную драму в личной жизни. Если вы – начинающий предприниматель, эта книга станет спасательным кругом, когда вам будет казаться, что уже ничего нельзя исправить. Но если вы в бизнесе много лет, у вас не раз возникнет чувство, будто вы перечитываете свой дневник.


    Полный текст     

    34.

    Рэдли, Г. Facebook. Как построить мир, который нам нужен : стратегия движения / Гейл Рэдли ; [перевод с английского Д. Е. Касянчук]. - Москва : Комсомольская правда, 2020. - 111 с. : ил. - (Титаны успеха) (Истории корпораций) (Титаны успеха. Переосмысляй. Экспериментируй. Меняй). - Библиогр.: с. 104-107. - Указ.: с. 108-111. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-4470-0409-5 : 150 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    В книге вы узнаете о том, как компания появилась, развивалась и завоевывала мир.


         

    35.

    Ричер, Джулиан. Этичный капиталист. Бизнес должен лучше служить обществу / Джулиан Ричер ; перевод с английского Алексея Капанадзе. - Москва : Синдбад, 2021. - 187, [1] с. - Пер. изд.: The ethyical capitalist. How to make business work better for society / Julian Richer. - 2018. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-00131-361-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Капитализм сбился с пути, считает один из ведущих британских предпринимателей, основатель сети магазинов видео- и аудиотехники Richer Sounds Джулиан Ричер. Пресса пишет о компаниях, которые нарушают права работников, обманывают клиентов, уклоняются от уплаты налогов. Общественное недовольство системой растет... Основываясь на своем сорокалетнем опыте управления бизнесом, Джулиан Ричер утверждает, что этично управляемые предприятия более эффективны, чем те, которые заботятся только о прибыли. В своей книге он рассказывает о простых инструментах, помогающих лучшим руководителям сделать свой бизнес более справедливым, а также поднимает вопросы, на которые современный капитализм должен найти ответ, если хочет выжить и процветать далее.


         

    36.

    Саундерс, Р. Amazon.com. Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса / Р. Саундерс. - М. : СмартБук, 2008. - 233 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9791-0049-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Один из самых гениальных реформаторов в современной торговле - Джеф Безос - прославился благодаря своему энтузиазму и смелым идеям. Создав крупнейший в мире интернет - магазин Amazon.com., к началу 21 века он превратил его в гигантский супермаркет с самым широким ассортиментом, рыночной стоимостью в 19 миллиардов долларов и выпуском акций на открытом рынке. Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Amazon. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.


         

    37.

    Саундерс, Р. Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса / Р. Саундерс. - М. : СмартБук, 2008. - 202 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9791-0047-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Автор описывает шаг за шагом историю создания одной из самых успешных в мире компьютерных компаний, анализирует способы и приемы создания этого бизнеса, рассматривает причины тех или иных мероприятий, определяя их место в глобальной стратегии компании. Книга поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Dell. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.


         

    38.

    Симоненко, Дмитрий. Управляя кризисом. Как выращивать успешные компании : записки основателя / Дмитрий Симоненко. - Москва : Bookwings, 2021. - 288 с. : ил. - (Мы создаём смыслы). - Тираж не указ. - . - ISBN 978-5-6043563-9-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Представьте, что вам 30 лет и вы только что продали свой стартап, которому нет и года, за несколько десятков миллионов долларов. Контракт лежит у вас в кармане - вы - "чертов гений", жизнь удалась! Здесь бы "пустить титры" и объявить хэппи-энд, но у судьбы всегда есть способы сделать жизнь интереснее. 20 лет назад Дмитрий Симоненко праздновал победу, не зная, что вскоре останется с долгами и горьким разочарованием. Но "хорошая злость" способна свернуть горы - Дмитрий все-таки стал успешным предпринимателем. За 20 лет бизнес-карьеры он создал, вырастил, продал, купил и возродил из пепла с десяток компаний. На страницах книги вы найдете практический опыт автора: его бизнес-находки, честный разбор собственных ошибок и советы, которые сберегут время и деньги.


         

    39.

    Смирнов, Евгений Николаевич. Международные компании - технологические гиганты в современной цифровой экономике / Е. Н. Смирнов, Е. А. Карелина. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2021. - 331 с. : ил. - Библиогр.: с. 311-331 (314 назв.). - 500 экз. - . - ISBN 978-5-9676-1321-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Настоящее издание посвящено исследованию международных компаний нового типа - технологических гигантов, которые вышли на ведущие конкурентные позиции в мировой экономике в последнее десятилетие. В монографии проанализированы основные направления и последствия четвертой промышленной революции, обусловившие структурные изменения в стратегическом развитии международных компаний. В условиях развития глобальных цифровых платформ и цифровизации экономики в целом наблюдается трансформация стратегий традиционных компаний и беспрецедентное развитие транснациональных технологических гигантов, кейсы были рассмотрены в нашем исследовании на примере их наиболее ярких представителей - Facebook, Amazon, Apple, Uber и др.


         

    40.

    Тиньков, Олег Юрьевич. Бизнес по Тинькову / Олег Тиньков. - Москва : Изд-во "Эксмо", 2021. - 535, [1] с. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-120712-0 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Олег Тиньков - уникальный предприниматель, доказавший, что успешный бизнес можно создать в разных отраслях. Он построил такие компании, как "Техношок", "Дарья", завод и сеть ресторанов "Тинькофф", а после успешной продажи пивного бизнеса решил вложить капитал в инновационный банк. Два бестселлера под одной обложкой: "Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире" и "Бизнес без МВА".


         

    41.

    Тиньков, Олег. Как стать бизнесменом / О. Тиньков. - [Б. м. : б. и.], печ.20160324002314.0 (ООО "ЛитРес"). - : ил. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=18016694 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - . - ISBN 9785961442342 : 399. р.



    Аннотация:

    Олег Тиньков— легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Потому он и написал эту книгу.Что нужно, чтобы стать предпринимателем? Как выбрать свою отрасль и где взять деньги на старт? Какое имя дать бизнесу? Как нанять правильных людей? Когда уходить с рынка? Олег Тиньков отвечает на эти и многие другие вопросы, которые ему часто задают люди, мечтающие стать предпринимателями. Эта аудиокнига – практическое руководство для всех, кто интересуется бизнесом. Прослушав её, вы сразу почувствуете приток новых мыслей и идей.© Альпина Диджитал, AB Publishing, 2016.


    Полный текст     

    42.

    Ульрих, Дэйв. Новая модель организации : как построить более сильную и гибкую организацию по правилам ведущих компаний мира : опыт Alibaba, Amazon, Facebook, Google, Huawei, Supercell, Tencent в одной книге / Дэйв Ульрих, Артур Юнг ; перевод с английского А. Пасербы. - Москва : БОМБОРА ; Москва : Эксмо, 2022. - 299, [1] с. - (Top business awards). - Алф. указ.: с. 298-300. - Пер. изд.: Reinventing the organization. How Companies Can Deliver Radically Greater Value in Fast-Changing Markets / Dave Ulrich, Arthur Yeung. - 2019. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-121494-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Традиционная иерархическая организация мертва, в этом мало кто сомневается. Но что должно прийти ей на смену? Артур Юнг и Дэйв Ульрих уверены, что долгосрочный успех в современном мире способна обеспечить принципиально новая модель организации - "рыночно-ориентированная экосистема". Исследовав два самых инновационных и благоприятных бизнес-климата в мире, Китай и Кремниевую долину, в своей книге они предлагают дорожную карту, которая поможет: сформировать уникальную корпоративную культуру; привлекать таланты; повысить продуктивность команд; предвосхищать изменения рынка; обеспечить вашей организации принципиально большую ценность.


         

    43.

    Уолтон, Сэм. Как я создал Walmart : Практическое пособие / С. Уолтон. - . - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 222 с. - . - ISBN 978-5-9614-4749-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    Сэм Уолтон — несомненно король розничной торговли XX века. Все го за нескольк о десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей кни ге Сэм Уолтон пишет о вдохновении смелости оптимизме и тяжелом труде которые позво- лили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта кни га — не про сто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового биз не са на пи сан ный подлинным профессионалом. Чрез вы чай но скром ный но все гда уверенный в своих силах и возможностях Сэм Уолтон делится своими на блю де ни я ми честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного дви же ния» в круп ном биз не се. Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей свя зан ных с орга ни за ци ей оптовой и розничной торговли но будет ин те рес на и широкой ауди- то рии.


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    44.

    Форд, Генри. Сегодня и завтра : [перевод с английского] / Генри Форд. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 318 с. : ил. - (Классика мировой бизнес-литературы). - Пер. изд.: Today and tomorrow (in collaboration with Samuel Crowther) / Henry Ford. - 1926. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-155769-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, это плохой бизнес, говорил Генри Форд. Он одним из первых реализовал на практике идеи капитализма благосостояния, направленные на улучшение условий жизни рабочих. Он вдвое увеличил заработную плату, вдвое снизил цену на автомобиль и производил более двух миллионов единиц продукции в год, а также ввел 40-часовую рабочую неделю. Вот уже почти сто лет руководители всех рангов и предприниматели штудируют его произведения в поисках Святого Грааля. Книга "Сегодня и завтра" содержит описание процессов и разработок Ford Motor Company, которые для своего времени были инновационными. Идеи в отношении трудовой политики, размышления о природе бизнеса и многое другое.


         

    45.

    Харрис, Б. Д. Oculus. Как создать лучшую в мире VR компанию и потерять всё? / Блейк Дж. Харрис ; [перевод с английского: О. Липа] ; с предисловием Эрнеста Клайна. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 669, [1] с. : ил. - (БукТех. Книги про технологии). - Пер. изд.: The history of the future: Oculus, facebook, and the revolution that swept virtual reality / Blake J. Harris . - 2019. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-108907-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Об успехе молодой калифорнийской компании Oculus, разрабатывающей лучшие в мире очки виртуальной реальности, в какой-то момент слышали все. Неудивительно, ведь до этого виртуальная реальность казалась всего лишь сюжетом для фантастических фильмов 80-х и вызывала скептические усмешки. Появление первых в мире VR очков с углом обзора 110 градусов, компактных и относительно недорогих, прогремело как взрыв и заставило крупнейших производителей обратить свой взгляд в сторону виртуальной реальности. Автор Блейк Дж. Харрис ярко и интересно изложил свою версию головокружительного взлета и не менее головокружительного падения компании Oculus и ее создателя, гения-самоучки, обаятельного гика и большого поклонника Дональда Трампа.


         

    46.

    Хастингс, Рид. Никаких правил : уникальная культура Netflix / Рид Хастингс, Эрин Мейер ; перевод с английского Марии Сухотиной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 382, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 379-383. - Пер. изд.: No Rules rules : netflix and the culture of reinvention / Reed Hasting. - New York, 2020. - 4000 экз. - . - ISBN 978-5-00169-145-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Впервые историю Netflix рассказывает ее сооснователь, Рид Хастингс. Он утверждает, что в гиганта развлекательной индустрии компания превратилась благодаря корпоративной культуре. В ней всего два принципа - свобода и ответственность, а вместе они позволяют Netflix оставаться одной из самых инновационных компаний в мире. Из книги вы узнаете, как формировалась уникальная культура Netflix, что думают о ней сотрудники компании и что означают свобода и ответственность на практике.


         

    47.

    Хоровиц, Бен. Сложные решения : как управлять бизнесом, когда нет простых ответов / Б. Хоровиц ; перевод с английского Марии Эльвиры Кондуковой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 377 с. - (Бен Хоровиц: советы для руководителя). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The hard thing about hard thing : building a business when there are no easy answers / Ben Horowitz. - 2014. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-00169-715-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    Автор книги - один из опытнейших предпринимателей Кремниевой долины Бен Хоровиц - предлагает эффективные рекомендации по построению и развитию стартапов. При этом ему удается совместить теорию и практику, что повышает ценность книги для всех, независимо от этапа карьеры или жизненного цикла собственного бизнеса. Хоровиц избегает универсальных предписаний. Вместо этого он предлагает лучшие подходы к типичным ситуациям, таким как увольнение сотрудников или продажа бизнеса. Это книга для менеджеров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес.


         

    48.

    Цзен Мин. Alibaba и умный бизнес будущего : как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию : перевод с английского / Цзен Мин ; [с предисловием Джека Ма]. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 318, [2] с. : ил. - Предм. указ.: с. 315-317. - Пер. изд.: What Alibaba’s Success Reveals About the Future of Strategy / Z. Ming. - Boston, 2018. - 6000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-2143-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.



    Аннотация:

    Руководители уже не успевают постоянно адаптировать бизнес под все новые и новые изменения. Роль настройщика процессов должен взять на себя искусственный интеллект: он быстрее и лучше любого человека выберет правильную цену, выстроит самую короткую цепочку поставок, предупредит об изменении спроса и спрогнозирует, что и когда надо закупить на всех уровнях производственной цепочки. Это дает умному бизнесу (и его участникам) огромное преимущество перед бизнесом традиционным. А чтобы все это стало возможным, все бизнес-процессы компании должны быть оцифрованы. Именно так сейчас конкурируют ИТ-гиганты мирового бизнеса, включая Alibaba, которая в этой области добилась поразительных успехов. В книге рассказано о внутренней кухне Alibaba, основных стратегиях и нюансах развития умного бизнеса. Написанная главным стратегом компании, эта книга — ценное руководство для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в океане новой цифровой экономики.


         

    49.

    Шей, Тони. Доставляя счастье : от нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук / Тони Шей ; перевод с английского Сергея Филина. - . - 17-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 294 с. : ил. - (Серия "Биографии и истории успеха") (Хороший перевод!). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 293-294. - Пер. изд.: Delivering happiness. A path to profits, passion and purpose / Tony Hsieh. - Business Plus, 2010. - 5000 экз. - . - ISBN 978-5-00195-189-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное-рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании - от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos-из первых рук и от первого лица.


         

    50.

    Игл, Алан. Как работает Google / А. Игл, Д. Розенберг, Э. Шмидт. - [Б. м. : б. и.], печ.20160530181402.0 (ООО "ЛитРес"). - : ил. - (Top Business Awards). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=18954476 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - Б. ц.



    Аннотация:

    В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. «Как работает Google» расскажет, как этого добиться.Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи – и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.Аудиозапись является сокращенной версией печатной книги.01 Предисловие02 Просто пойди и поговори с инженерами03 Когда удивительное таковым не является04 Умные креативщики05 Невозведенные пирамиды06 Держите их в тесноте07 Не слушайте гиппопотамов08 Формируйте компанию вокруг людей с самым большим влиянием09 Установите культуру «да»10 Не ищите более быстрых лошадей11 Специализируйтесь12 Идите своей дорогой13 Стадный эффект14 Инсайт, которому невозможно научить15 Умение проводить собеседования – самый важный навык16 Друзья не позволяют друзьям нанимать (или продвигать по службе) друзей17 Продавайте M&M’s, а изюм оставляйте себе18 Карьера. Выбирайте «Ф‑16»19 Решения: истинный смысл консенсуса20 Принимайте решения на основе данных21 Встречайтесь каждый день22 Закон верховой езды23 Будьте открытыми по умолчанию24 Начните диалог25 Как там Лондон?26 Партнеры – действуйте как дипломаты27 Что такое инновация?28 Первым делом – пользователь…29 Умейте думать о возможном… и невозможном30 70/20/1031 20 % времени32 Проигрывайте красиво33 Заключение: вообразите невообразимое34 Возникновение социальных сетей (и стартапа под названием Facebook)35 Роль правительства36 Следующее поколение умных креативщиков.


    Полный текст     

    51.

    Шульц, Говард. Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Г. Шульц, Д. Д. Йенг. - . - 4. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 284 с. - . - ISBN 978-5-9614-5429-1 : Б. ц.



    Аннотация:

    О чем книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"

    Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес работающий в 50 странах мира. В данной книге - история Starbucks но это не обычная success story полная уступок и компромиссов. Эта история - доказательство того что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами - относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.

    Почему книга "Как чашка за чашкой строилась Starbucks" достойна прочтения

    Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности.

    Написано так...


    Электронная библиотечная система ZNANIUM     

    52.

    Шульце, Хорст. Ritz-Carlton : правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса / Хорст Шульце ; при участии Дина Мэррилла ; [перевод с английского А. Р. Тихомирова]. - Москва : АСТ, 2021. - 222, [1] с. : ил. - (Компания-бренд). - Библиогр. в примеч.: с. 221-223. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-17-118337-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.



    Аннотация:

    В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.


         

    53.

    Щепин, Евгений. ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так / Е. Щепин. - [Б. м. : б. и.], печ.20190709124339.0 (ООО "ЛитРес"). - 250585 зн. : ил ; 6262240 байт см. - (Альпина. Бестселлер (Бизнес)). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=39436936 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - . - ISBN 978-5-9614-2087-6 : 399. р.



    Аннотация:

    Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.


    Полный текст