Полное описание
>
Дайер, Дэвис. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов : Практическое пособие / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2016. - 524 с. - ISBN 978-5-9614-5785-8 : Б. ц.
УДК | |
65 |
ББК | |
6529 |
РУБ | |
38.00.00 |
Рубрики:
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Аннотация: В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов таких как мыло Ivory и Camay стиральные порошки Tide и Ariel шампуни Head & Shoulders и Pantene подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования использование передовых рекламных и маркетинговых технологий умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации и как практическое пособие по брендингу маркетингу и рекламе.
Книга ориентирована на руководителей предприятий менеджеров по маркетингу и рекламе бренд-менеджеров специалистов химической бумажной парфюмерной фармацевтической промышленности преподавателей и студентов.
Доп. точки доступа:
Далзелл, Фредерик
Олегарио, Ровена
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1003/1003547.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM