• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Д10-22/97735
    005.7/Х 218
    Харрис, Б. Д. Oculus. Как создать лучшую в мире VR компанию и потерять все? / Блейк Дж. Харрис ; [перевод с английского: О. Липа] ; с предисловием Эрнеста Клайна. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 669, [1] с. : ил. - (БукТех. Книги про технологии). - Пер. изд.: The history of the future: Oculus, facebook, and the revolution that swept virtual reality / Blake J. Harris . - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-108907-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.01.76004:061.5
    28.17.33004.946:061.5

    Рубрики:
    Фирмы компьютерные
    Виртуальная реальность

    Кл.слова (ненормированные): бизнес -- очки виртуальной реальности -- видеоигры -- компьютерные игры -- персоналии -- политика -- развитие -- падение -- история
    Аннотация: Об успехе молодой калифорнийской компании Oculus, разрабатывающей лучшие в мире очки виртуальной реальности, в какой-то момент слышали все. Неудивительно, ведь до этого виртуальная реальность казалась всего лишь сюжетом для фантастических фильмов 80-х и вызывала скептические усмешки. Появление первых в мире VR очков с углом обзора 110 градусов, компактных и относительно недорогих, прогремело как взрыв и заставило крупнейших производителей обратить свой взгляд в сторону виртуальной реальности. Автор Блейк Дж. Харрис ярко и интересно изложил свою версию головокружительного взлета и не менее головокружительного падения компании Oculus и ее создателя, гения-самоучки, обаятельного гика и большого поклонника Дональда Трампа.
    Доп. точки доступа:
    Липа, О.\пер.\
    Клайн, Эрнест\авт. предисл.\
    Harris, B. J.
    \о нем\
    Экз-ры полностью Д10-22/97735
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ЗПН

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽