Полное описание
>
12+ |
005.5/Ш 959
Шульце, Хорст. Ritz-Carlton : правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса / Хорст Шульце ; при участии Дина Мэррилла ; [перевод с английского А. Р. Тихомирова]. - Москва : АСТ, 2021. - 222, [1] с. : ил. - (Компания-бренд). - Библиогр. в примеч.: с. 221-223. - 1500 экз. - ISBN 978-5-17-118337-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.35.75 | 005.5:640.4 |
Рубрики:
Гостиницы и общежития -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничный менеджмент -- гостиничный бренд -- качество обслуживания -- мотивация сотрудников
Аннотация: В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.
Доп. точки доступа:
Мэррилл, Дин
Тихомиров, А.Р.\пер.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽