Полное описание
>
Байгулов, Ришат Мягадянович. Новые банковские услуги и их роль во взаимоотношениях с клиентами : монография / Р. М. Байгулов, В. П. Блохин ; Министерство науки и высшего образования РФ, Ульяновский государственный университет. - Ульяновск : Ульяновский гос. ун-т, 2018. - 157 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-118 (128 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-88866-746-0. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 336.717 |
Рубрики:
Банковские операции
Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- НОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПАО СБЕРБАНК -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Проблема, которой посвящено данное исследование, - оценка роли новых банковских услуг во взаимоотношениях с клиентами. В монографии показано, что факторами, определяющими популярность новых банковских услуг, являются скорость удовлетворения потребности, удобство использования, возможность удаленного доступа, а также получение целого спектра услуг при помощи одной программы или одного устройства самообслуживания. Один новый банковский продукт способен влиять как прямо, так и косвенно на объемы других банковских операций, то есть оказывает комплексное влияние на увеличение продаж разных продуктов. Издание предназначено для студентов экономических специальностей, магистратуры, аспирантов, специалистов, интересующихся вопросами научного исследования в экономике и банковской сфере.
Доп. точки доступа:
Блохин, В.П.
Ульяновский государственный университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-18/2487)>
Шифр в сводном ЭК: bb9f902c4d5dc65e0f0ca381ef72f15d
Заказ фрагмента документа ₽