Персональный бренд в бизнесе
01.08.2023 г. - 30.08.2023 г.
Читальный зал Кабинета деловой информации (комн. 315)
Персональный (или личный) бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста. Специалист может быть и политиком, и врачом, и маркетологом, и кондитером, и психологом, и даже геймером, но знающим и весомым в своей сфере.
Издания, представленные на выставке (монографии, учебные пособия, журнальные статьи), посвящены раскрытию понятия персонального бренда, определению его типов и преимуществ, а также проблемам создания и развития; также разбираются способы продвижения личных брендов в интернете и социальных сетях (разделы 4,5).
Материалы выставки будут полезны руководителям бизнес - структур, менеджерам, специалистам по брендингу и маркетингу, а также всем, кто желает добиться популярности в своей области самостоятельно.
Выставка состоит из 5 разделов. В них включены издания из фонда ГПНТБ России, электронно-библиотечных систем «IBOOKS», «BOOK.RU» и «ZNANIUM.COM», электронной библиотеки «GREBENNIKON» и ЛИТРЕС библиотеки; отдельно после разделов представлены рекомендованные по теме ресурсы открытого доступа (статьи из научных электронных библиотек eLIBRARY.RU. и cyberleninka.ru). Издания расположены по алфавиту.
Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, необходима авторизация. С условиями доступа можно ознакомиться в Личном кабинете в разделе «Лицензионные ресурсы».
Разделы выставки:
Общие вопросы
Персональный бренд в бизнесе: книги
3. Азаренок, Мария Александровна. Активируй свой персональный бренд! : 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса / Мария Азаренок, Екатерина Азизова. - Москва : Эксмо, 2021. - 509, [1] с. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-117179-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми примерами людей-брендов из авторского подкаста. В этой книге-пошаговый алгоритм, как активировать личный бренд, и подробная инструкция для самостоятельной работы на каждом этапе: аудит точки А, фундамент, упаковка, раскрутка и создание тыла личного бренда. Книга написана практиками и родилась как итог тысяч часов работы с предпринимателями из разных сфер.
|
4. Апреликова, Ольга. Лидерство в карьере и личной жизни : как преуспеть в новой реальности / Ольга Апреликова, Валерий Чичканов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 255 с. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-00214-017-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Как стать лидером в условиях неопределенности и постоянно меняющегося мира? Где найти опору и с чего начать? Стоит ли идти на риск и как строить команду? Авторы совместно с экспертами разбираются в природе лидерства, в том, какие навыки нужны современному лидеру и как не потерять баланс между карьерой и другими сферами жизни. В книге вы найдете инструменты, которые сможете применить на практике: они помогут вам разобраться в собственных установках, решиться на новое дело и не терять устойчивости в любых ситуациях. Для широкого круга читателей.
|
5. Асланов, Тимур Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления / Тимур Асланов. - СПб. : Питер, 2019. - 224 с. - . - ISBN 978-5-4461-0979-1 : Б. ц. Аннотация: Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор — практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда. Кому подойдет эта книга: • руководителям любого уровня; • бизнесменам, предпринимателям; • политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям; • всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риелторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам; • представителям шоу-бизнеса и творческих профессий: актерам, музыкантам, певцам, писателям, художникам, спортсменам, журналистам, блогерам; • всем, у кого есть амбиции и стремление добиться большего в жизни, выделиться из толпы, обойти других и стать первыми в своем деле. 16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-Ф3.) |
6. Гэд, Т. Создай свой бренд / Т.Гэд,А.Розенкрейц. - СПб. : ИД Нева, 2004. - 191 с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд.: Managing Brand Me / T. Gad, A. Rosencreutz. - S.l., 2002. - 2000 экз. - . - ISBN 5-7654-3649-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Стать яркой, выделяющейся из толпы личностью, достичь поставленных целей и добиться уважения окружающих, суметь завоевывать сердца людей и при этом остаться верным себе вы сможете, изучив это издание. В нем анализируются секреты популярности персон, чье имя завоевало всемирную известность и стало безусловным брендом. Олег Тиньков, Валерий Гергиев, Мадонна, Принцесса Диана - вот лишь некоторые из тех, чей пример вдохновит вас на то, чтобы изменить свою жизнь.
|
7. Иртикеева, Екатерина Александровна. Органичное лидерство : как быть руководителем, с которым хочется работать / Екатерина Иртикеева. - Москва : Writer's Way, 2022. - 318 с. - 300 экз. - . - ISBN 978-5-907485-50-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Путь лидера - это постоянные движение, рост и готовность вести за собой команду. А еще это неизбежные трудности, которые необходимо преодолеть, чтобы подняться на новую ступень развития. Екатерина Иртикеева - профессиональный руководитель с управленческим опытом более 25 лет, возглавлявшая проекты федерального значения, - создала теорию о том, как сделать процесс становления лидером органичным, с опорой на себя и принимая во внимание свои сильные и слабые стороны. В этой книге вы узнаете: почему важно найти собственный стиль управления и как это сделать в хорошие и непростые времена; как развивать авторитет и иметь возможность формировать свой райдер как управленца; как осознанно пройти внутреннюю трансформацию и усложнение логики мышления лидера; почему органичное развитие лидера способствует масштабным изменениям команды и компании. А также найдете набор инструментов для построения развивающих отношений с коллегами, друзьями и членами семьи. И самое важное - с самим собой. Ведь, как ни странно, именно в этих отношениях кроются главные ответы на управленческие вопросы.
|
8. Кабицкая, Дарья. Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир / Дарья Кабицкая. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 188, [3] с. : ил. - 4000 экз. - . - ISBN 978-5-04-108776-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Сильный личный бренд - ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого нужно? Всего-то немного обнаглеть! Дарья Кабицкая, эксперт по личному бренду и коммуникациям, основала "Школу Наглости" для тех, кто работает на 10 из 10, но чувствует себя "на троечку". Ведь это так несправедливо! В книге автор рассказывает, как найти свою уникальность, грамотно ее упаковать и продвигать через соцсети, публичные выступления и нетворкинг.
|
9. Канту, Надежда. Up! Как строить карьеру в удовольствие / Надежда Канту. - Москва : Writer's Way, 2021. - 350, [1] с. - 500 экз. - . - ISBN 978-5-907485-09-9 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: "В своей книге я решила поделиться инструментами для личностной трансформации, которые позволят комфортно выстроить успешную карьеру и при этом остаться автором своей жизни. Я прошла этот путь сама и знаю, как это сделать вам", - говорит Надежда Канту - международный топ-менеджер и эксперт по карьерному развитию. Она прошла путь от провинциальной российской школьницы до уверенной в себе женщины, которая перестала быть жертвой обстоятельств, построила успешную международную карьеру и счастливую крепкую семью. Сейчас живет в Мексике. На 40% книга состоит из практик, кейсов и упражнений, по итогам которых вы создадите "карьерный компас" - подробную инструкцию по развитию именно вашей карьеры. Книга адресована всем тем, кто хотел бы выстроить карьеру, но не знает, с чего начать.
|
10. Кеннеди, Д. Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу : пер. с англ. / Д. Кеннеди, Ф. Уолден, Д. Кевэл. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 289 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: No B.S. guide to brand-building by direct response. The ultimate no holds barred plan to creating & profiting form a powerful brand without buying it / D. Kennedy, F. Walden, J. Cavale. - 2014. - 2500 экз. - . - ISBN 978-5-9614-4840-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.
|
11. Куницкая, Н. Нам наверх : инструменты построения личного бренда риэлтора / Н. Куницкая, А. Мавричева. - СПб. : Питер, 2019. - 256 с. - . - ISBN 978-5-4461-1330-9 : Б. ц. Аннотация: Рынок жилья растет. Вокруг, словно грибы после дождя, появляются новостройки. Плюс люди стали чаще переезжать в новые места. Если раньше квартира выбиралась на всю жизнь, то теперь менять прописку раз в десять или даже пять лет — это нормально. Помножьте эту информацию на то, что услуги риэлторов в России никак не регулируются. Теперь вы понимаете, почему так много людей рассматривают посредничество при сделках с недвижимостью как хороший способ зарабатывать. В этой книге вы получите дорожную карту продвижения себя как риэлтора. Она убережет вас от множества различных (в том числе и финансовых) ошибок и поможет определить, сформулировать и «подсветить» ваши выгодные отличия от конкурентов. 16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.) |
12. Мавричева, Ана. Код публичности 2022. Развитие личного бренда в эпоху Digital : глава-бонус в подарок! / Ана Мавричева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 297, [1] с. : ил. - (Бестселлер). - 2500 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2030-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: У вас в руках третье издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".
|
13. Мавричева, Ана Ход публичности : — (Серия «Бизнес-психология») / Ана Мавричева. - СПб. : Питер, 2022. - 192 с. - . - ISBN 978-5-4461-2964-5 : Б. ц. Аннотация: Стать ферзем — цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до финальной горизонтали дойдут только самые смелые, активные и быстрые. Так и в жизни. Экспертов на рынке с каждым днем становится все больше, но лишь немногие из них будут ферзями. Большинство соглашается на малое и довольствуется статусом среднестатистических. В чем разница между двумя типами профессионалов? Лишь в том, что первые разрешили себе большие деньги, охваты и трибуны, а вторые нет. Новая литературная работа Аны Мавричевой, признанного лидера мнений в области построения личного бренда, станет настольной для тех, кто воспринимает эпоху перемен как бескрайнее поле возможностей. Если вы эксперт и хотите не только приносить пользу людям, но и получать за это справедливо высокую оплату, постоянно увеличивая сферу влияния, то «Ход публичности» — ваш выбор. Книга, которую вы держите в руках, — третье сольное произведение Аны Мавричевой. Десятки тысяч людей прочли ее предыдущие работы «Код публичности» и «Год публичности». Жизнь читателей изменилась благодаря технологии активного входа в рынок, которая позволяет в относительно короткие сроки не просто громко заявить о себе, но и выйти на работу с топовыми предпринимателями, звездами спорта, политики и шоу-бизнеса. Повторите путь Аны, следуя рекомендациям из этой книги, ведь сейчас самое время: пора делать ваш следующий ход — «Ход публичности». <br>16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.) |
14. Макаров, Алексей Александрович. Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых / Алексей Макаров. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 253, [1] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-162182-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории - сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали. Алексей Макаров - топ-менеджер с 3О-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы МВА в Высшей школе экономики. В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых. Прочитав ее, вы превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда, добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей, научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги и обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.
|
15. Манн, Игорь Борисович. Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь / Игорь Манн. - . - 10-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 220 с. - Загл. на корешке : Номер 1. - 5000 экз. - . - ISBN 978-5-00169-676-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно! "Сделать себя самому" непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта книга как раз и предлагает чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы самомаркетинга) вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели. Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга - его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся.
|
16. Масленников, Роман Михайлович. Как взорвать медиапространство / Роман Масленников. - Москва : Изд-во АСТ, 2021. - 206, [1] с. : ил. - (БизнесНаставник). - Библиогр.: с. 144. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-17-136711-4 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: В этой книге я поделюсь различными приемами и практическими рекомендациями, чек-листами, кейсами и примерами, которые помогут понять, как раскрутить личный бренд; развить свой бизнес через личный бренд; начать "мелькать" на ТВ и в глянце; выйти на новый уровень известности; "пробить" стеклянный потолок в вашей области и стать номером один; стать признанным экспертом в своей области; превратить славу в деньги и многое другое.
|
17. Морозова А. Л.. Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей : Учебное пособие / Морозова А. Л. - Москва : Русайнс, 2022. - 102 с. - URL: https://book.ru/book/942728 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - . - ISBN 978-5-4365-9018-9 : Б. ц. Аннотация: Представлены основные этапы создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей: описание фундамента личного бренда, позиционирование, продвижение онлайн и офлайн. Рассматриваются виды самопрезентации, приемы сторителлинга, методы по созданию привлекательного, запоминающегося образа. Приведены примеры, кейсы создания личного бренда специалистов из разных сфер, предпринимателей. В книге разбираются вопросы харизмы и имиджа, создания легенды человека-бренда. Приводятся способы получения публикаций в СМИ, которые будут увеличивать популярность, способствовать росту клиентов, развитию бизнеса. Описываются способы монетизизации личного бренда. Приведены современные методики развития персонального бренда в цифровом пространстве. |
18. Тиньков, Олег. Как стать бизнесменом / Олег Тиньков. - . - 5-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 248, [1] с. : цв. ил. - 1500 экз. - . - ISBN 978-5-9614-6899-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Создатель сети магазинов бытовой техники "Техношок", сети магазинов "MusicШок", производства замороженных продуктов под брендом "Дарья", пивоваренной компании "Тинькофф" и одноименной сети ресторанов, коммерческого банка "Тинькофф Кредитные Системы". Он знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег, потому он и написал эту книгу. Что нужно, чтобы стать предпринимателем? Как выбрать свою отрасль и где взять деньги на старт? Какое имя дать бизнесу? Как нанять правильных людей? Когда уходить с рынка? Олег Тиньков отвечает на эти и многие другие вопросы, которые ему часто задают люди, мечтающие стать предпринимателями. Эта книга - иллюстрированное практическое руководство для всех, кто интересуется бизнесом. Взяв её в руки, вы сразу почувствуете приток новых мыслей и идей.
|
19. Якуба, Владимир. Я-бренд: из Noname в ТОП! Как перестать стесняться и стать лучшим в профессии / В. Якуба. - [Б. м. : б. и.], печ.20210426155124.0 (ООО "ЛитРес"). - 258956 зн. : ил ; 6793806 байт см. - (#БизнесНаставник). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=64644426 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - . - ISBN 978-5-17-123431-7 : 349. р. Аннотация: «Я – бренд» – новая книга успешного предпринимателя и бизнес-тренера 2020 года по версии HR-expo Владимира Якубы. Его тренинги уже помогли тридцати тысячам человек научиться правильно и без рисков развивать свое дело и добиваться успеха. Автор делится собственными секретами создания и продвижения личного бренда, предоставляя проверенные ключи к грамотному подходу и средствам для достижения поставленных целей. |
Персональный бренд в бизнесе: статьи
20. >Журнал
|
Рекомендованные по теме ресурсы открытого доступа:
Довжик, Г. В., Довжик, В. Н., Мусатова, С. А. Теоретико- методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде / Г. В. Довжик и др. - Текст : электронный // Цифровая социология. - 2021. - Т.4. - №2. - С.44-54. - ISSN: 2658-347X. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46381950 (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда, описаны современные подходы к интерпретации понятий бренда и бренда личности. Проанализированы основные структурные элементы персонального бренда, определена его социально-психологическая сущность. Сделан акцент на практической значимости формирования персонального бренда, рассмотрены составляющие, свойства и области применения личного бренда. Описаны модели формирования бренда личности как в офлайн-, так и в онлайн -среде в соответствии со структурными и содержательными трансформациями, происходящими в настоящее время в информационной сфере, и факторы, оказывающие влияние на эффективность коммуникации посредством персонального бренда. Если рассматривать бренд как инструмент, стимулирующий потребителя к определенному действию, то в случае товарного бренда таким действием станет непосредственно факт покупки товара или услуги. Если же речь идет о бренде личности, то в качестве действия будет выступать частота потребления контента, создаваемого конкретной медийной личностью. В свою очередь, увеличить частоту потребления контента возможно путем оптимального выбора модели коммуникации бренда с потребителями. Именно поэтому особенно актуальным является изучение теоретико-методологических аспектов формирования персонального бренда посредством онлайн-инструментов в процессе создания персонального бренда.
Другова, А. В. О важности личного бренда для целей развития компании /А. В. Другова. - Текст : электронный // DIGITAL. - 2020. - Т.1. - №1. - С.8-15. - eISSN: 2713-2439. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44421060 (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: В статье рассматривается ситуация в бизнесе, который все время меняется. Если раньше можно было просто сделать что-то чуть дешевле и лучше остальных, то сейчас этого недостаточно. В последнее время ежегодно увеличивается количество людей, которые готовы ради успешной карьеры формировать и развивать свой личный бренд, являющийся одним из важнейших инструментов продвижения бизнеса. Причина возникновения этого - желание самостоятельно управлять карьерой, стремление обратить на себя внимание в условиях динамично меняющегося рынка труда, эффективно строить отношения с работодателями и т.п.
Ибрахими, А. Развитие личного бренда / А.Ибрахими. - Текст : электронный // Журнал прикладных исследований. - 2022. - Т.4. - №6. - С.311-316 . - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48698687 (дата обращения 23.07.2023). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: Статья посвящена раскрытию понятия личного бренда, определению его типов и преимуществ, а также проблем создания и развития. В основу статьи положена гипотеза о том, что личный бренд является эффективным инструментом по продаже собственных знаний, умений и наработанного опыта.
Кетова, Н.П., Токарева, Ю.Е. Персональный бренд предпринимателя как инструмент коммуникационной деятельности в управлении коммерческой организацией / Н. П. Кетова, Ю. Е.Токарева. - Текст : электронный // Вестник экспертного совета. - 2022. - №2(29). - С.45-50. - ISSN: 2308-765X. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50053346 (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: В статье рассматривается роль личного бренда предпринимателя как одного из основных и наиболее актуальных инструментов коммуникационной деятельности современных коммерческих организаций. Подчеркнуто, что потребность в развитии персонального брендинга предопределяется значительным количеством «информационного шума» в поле потребителя. Доказано, что создание личного бренда предпринимателя позволяет сформировать в сознании потребителя уникальный образ и выделиться тем самым из общей массы конкурентов. Позитивным результатом этого процесса является увеличение числа покупателей, возрастание продаж и рост прибыли коммерческой организации.
Косых, В. В. Личный бренд в сферах маркетинга и PR / В. В. Косых. - Текст : электронный // Мировая наука. - 2020. - №10(43). - С.44-46. - eISSN: 2541-9285. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44267959 (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: Значимость личного бренда возрастает из года в год в связи с повышенным уровнем конкуренции в бизнесе. В рамках современного рынка необходимо создавать и продвигать личный бренд даже с целью повышения уровня узнаваемости компании, что выделит ее среди конкурентов. Развитие личного бренда является частью одной из стратегий PR-маркетинга и продвижения.
Митрофанова, Е. А., Семенова, А. Ю., Савина, Ю. В., Орехова, Е. И., Бодунова, К. И., Танцева, П. В., Жалалова, Л. Б. Разработка модели формирования личного бренда студента / молодого специалиста в области управления персоналом / Е. А. Митрофанова и др. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2021. - Т.10. - №1. - С.64-69. - ISSN: 2305-7807. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44903915 (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования и разработки модели формирования и развития личного HR- бренда - интерактивного навигатора, помогающего студенту и молодому специалисту в области управления персоналом правильно выстроить стратегию профессионального развития и повысить свою ценность на рынке труда. Выбор данной темы обусловлен, прежде всего, актуальностью проблемы трудоустройства: современным студентам и молодым специалистам сложно в полной мере раскрыть и использовать свой потенциал, поскольку они, во-первых, не известны в профессиональной среде и, во-вторых, не умеют позиционировать себя на рынке труда, как профессионалы. Таким образом, от них требуется целенаправленные активные действия в профессиональной самореализации, одним из основных инструментов реализации которых и является личный бренд. Таким образом, целью исследования является повышение ценности и узнаваемости студентов на рынке труда и в профессиональной среде и их трудоустройства по специальности после окончания университета на основе использования модели формирования и развития личного HR-бренда.
Пономарева, Е. В., Иванова, Т. Д. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя / Е. В. Пономарева, Т. Д. Иванова. - Текст : электронный //Лидерство и менеджмент. - 2018. - Т.5. - №4. - С.141-152. - ISSN: 2410-1664. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=yzimzf (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: Для активного развития бизнеса сегодня уже недостаточно заниматься только рекламой или связями с общественностью. В условиях усиливающейся конкуренции и развития цифровых технологий потребители все больше склонны доверять компаниям, руководители и собственники которых имеют прозрачное экспертное позиционирование, активную бизнес-позицию и сильные бренды. Авторы статьи рассматривают основные заблуждения, свойственные новичкам в сфере личного брендинга, ключевые элементы личного бренда, а также современные тенденции в этой сфере, учет которых позволит читателям статьи создать или усилить свой личный бренд или личный бренд своего руководителя.
Соловьева, Д. В., Булыгина, А. Н., Шатохина, Д. Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках / Д. В. Соловьева и др. - Текст : электронный // Практический маркетинг. - 2018. - №4(254). - С.3-9. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lichnyh-brendov-spetsialistov-na-intellektoemkih-rynkah (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека cyberleninka.ru
Аннотация: Развитие инноваций и интеллектоемких рынков в России в настоящее время, с учетом исторически сложившейся важной роли личности на данных рынках, все острее ставит вопрос о необходимости применения технологий личного брендинга в подобных отраслях. Так как среди работ российских авторов тема персонального брендинга исследована с упором на тактические мероприятия и в них практически отсутствуют методы для разработки стратегических решений, необходимо развитие данной области. Разработанный метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности «Концепции личных брендов» позволяют сформировать личный бренд с учетом, как особенностей самой личности, так и требований рынка, а также предложить стратегические альтернативы личного брендинга. Модель включает в себя набор концептуальных решений для формирования образа бренда, которые в зависимости от исходных данных, полученных в ходе исследования, могут компоноваться различным образом. Подробно применение метода и модели рассмотрено на формировании личного бренда специалиста по венчурному инвестированию в России и разработке стратегии продвижения компании CLAIMS с использованием технологий личного брендинга.
Шинкарева, О. В. Роль личного бренда в профессиональной деятельности эксперта /О. В. Шинкарева. - Текст : электронный //Вестник науки. - 2023. - Т.2. - №5(62). - С.106-111. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnogo-brenda-v-professionalnoy-deyatelnosti-eksperta (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека cyberleninka.ru
Аннотация: В статье рассматривается роль личного бренда в профессиональной деятельности эксперта, а также алгоритм формирования личного брендинга. Личный бренд становится одним из ведущих инструментов достижения успеха в конкурентной борьбе за потребителей. Автором приведена структура личного бренда, даны основные рекомендации поэтапного процесса построения личного бренда для разработки коммуникационной стратегии продвижения.
Продвижение личного бренда в интернете и соцсетях: книги
21. Антонов, И. Личный бренд в Инстаграме : как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион / Игорь Антонов. - Москва : Изд-во АСТ, 2019. - 222, [1] с. : ил. - (Бизнес в Инстаграме) (Hear understand do). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-17-116246-7 : 200 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Игорь Антонов - владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В книге автор раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов показывает, как следует развивать бренд, как себя позиционировать и изменять окружение так, чтобы всегда идти только вперед, чтобы ничто не могло вам помешать. |
22. Гавриков, Андрей. Digital-маркетинг : главная книга интернет-маркетолога / Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров. - Москва : Изд-во АСТ, 2022. - 467, [11] с. : ил. - (Бизнес-тренды). - 4000 экз. - . - ISBN 978-5-17-145137-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Если вы считаете, что digital-маркетинг - это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы "Комплето" поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, вы научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
|
23. Гольмгрейн, Ирина. Миллион просмотров. Как увеличить охваты коротких видео / И. Гольмгрейн. - [Б. м. : б. и.], печ.20221017222246.0 (ООО "ЛитРес"). - 256548 зн. : ил ; 4438299 байт см. - (Нонфикшн Рунета). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=68321750 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - . - ISBN 978-5-17-151719-9 : 349. р. Аннотация: Новый тренд – короткие вертикальные видео. Их просто снимать и публиковать. Нужно открыть приложение, включить камеру и, может быть, собрать миллион просмотров. Для тех, кто ведет блог для себя и друзей, этого вполне достаточно, но серьезной компании или блогеру не подобает полагаться только на интуицию. Нужно работать системно. Эта книга для тех, у кого нет права на ошибку, кому некогда или не по статусу экспериментировать, и хочется сразу попасть в рекомендации и начать завоевывать признание, а желательно еще и монетизировать его. Сейчас самое время понять, как работают умные ленты, и начать профессионально генерировать креатив и получать просмотры. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги. |
24. Грушевский, Станислав Геннадьевич. PR в b2b : основано на реальных событиях : как продвигать бизнес для бизнеса? Рабочие инструменты и фишки / Станислав Грушевский. - Москва : Спутник+, 2021. - 98 с. - 150 экз. - . - ISBN 978-5-9973-5912-6 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: PR - это не наука, а ремесло. Достичь успеха в любом ремесле можно только благодаря практике и любви к экспериментам. Поэтому книга является максимально прикладным пособием, где я постарался обозначить результаты своего опыта и своих экспериментов в PR в формате "бери и делай". Все, что описано в книге, не требует значительных финансовых затрат или каких-либо дополнительных ресурсов. Только голова и руки.
|
25. Денисова, Анна Алексеевна. Яндекс. Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным / А. А. Денисова. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 270, [1] с. : ил. - (Взгляд эксперта. Книги от лучших профессионалов своего дела). - Алф. указ. в конце кн. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-04-112566-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Вам есть чем поделиться с миром и вы хотели бы писать о своей жизни? Или, может, вы эксперт в какой-то области, но об этом знают только те, с кем вы лично знакомы? Думаете о своем блоге, но не знаете, с чего начать? А может, вы уже ведете блог и хотели бы найти больше читателей? Тогда эта книга вам поможет. Анна Денисова, основатель агентства нативной рекламы и Клуба авторов Яндекс. Дзена, привела в Дзен, вырастила и продюсирует множество блогеров. Она знает, какие вопросы беспокоят новичков, и в книге дает пошаговую инструкцию создания и продвижения своего блога. Вы справитесь, даже если у вас нет опыта и денег на рекламу. С чего начать? Как найти вдохновение? Как составить контент-план и научиться писать яркие тексты? Где брать фото для блога? И, наконец, как начать на всем этом зарабатывать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах этой книги.
|
26. Захарова, Светлана. Ты уже бренд : как стать лидером мнений в соц. сетях за 30 дней : книга-практикум / Света Захарова. - Москва : Комсомольская правда, 2022. - 299 с. : ил. - 2500 экз. - . - ISBN 978-5-4470-0582-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Можно ли развивать личный бренд в Инстаграм сегодня, в условиях дикой конкуренции? Необходимо! Сегодня личность - главное. Любой товар продаётся через человека! Эта книга-практикум помогает усилить ключевые навыки и объясняет, как их транслировать аудитории, как через себя продвинуть свой товар. Выполняйте задания и достигайте результатов, опираясь на лучшие кейсы. За плечами автора книги, Светы Захаровой, более 10 лет успешной работы в PR и SMM. Ее курсы прошло более 5000 учеников.
|
27. Ивантер, Зарина. Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / З. Ивантер. - [Б. м. : б. и.], печ.20201216120856.0 (ООО "ЛитРес"). - 192285 зн. : ил ; 307448 байт см. - (Продвижение бизнеса в интернете). - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=63521117 (дата обращения: 24.07.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - . - ISBN 9785907394353 : 399. р. Аннотация: Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте. Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов. А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор? Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других. Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными! |
28. Кейн, Брендан. Миллион подписчиков: как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней : Научно-популярная литература / Б. Кейн. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 287 с. - . - ISBN 978-5-9614-3367-8 : Б. ц. Аннотация: Брендан Кейн — ведущий эксперт по продвижению в соцсетях. Он работал с Тейлор Свифт Рианной Джейсоном Стэтхэмом. С его помощью такие мировые бренды как MTV Skechers Vice и IKEA увеличили свою онлайн-аудиторию в разы. Но подойдут ли идеи и инструменты которые он применяет в работе со знаменитостями тем кто начинает с нуля? Сможет ли человек никогда не появлявшийся на телевидении в кино или в СМИ собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить Брендан провел эксперимент — попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более чем ста стран. Теперь зная что его метод действительно работает Брендан делится с вами своими секретами: как создавать уникальный и разноплановый контент для онлайна которым захотят делиться ваши подписчики как и зачем тестировать свои идеи и как раскрутиться с помощью таких платформ как Facebook Instagram и YouTube. |
29. Левина, Л. Т. Как заработать в интернете. Вебинары и онлайн-школы / Любовь Тимофеевна Левина. - Москва : Времена, 2020. - 255 с. : ил. - (Для ржавых чайников). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-17-111212-7 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Это продолжение книги "Бизнес для ржавых чайников" Л.Т. Левиной. Под её чутким руководством многие пенсионеры смогли открыть для себя интересный и динамичный мир Интернета и даже начать в этом мире своё дело. Этот базовый курс поможет вам получить все необходимые знания, чтобы создать свой первый инфопродукт и начать работать над хорошей прибавкой к пенсии. Кроме того, проходить его можно в комфортном для вас режиме, делать пометки на полях и, наконец, понять, что все это не так страшно.
|
30. Лукьянова, Татьяна Сергеевна. Секреты handmade-бизнеса : как создать и продвигать личный бренд в соцсетях / Татьяна Лукьянова. - Москва : Изд-во "Эксмо", 2021. - 191 с. : фот. цв. - (Рукоделие. Настольные книги). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-116907-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Как продавать ручную работу в интернете, как зарабатывать на своих мастер-классах? Татьяна Лукьянова - создатель курса "Желтая кнопка", автор и ведущая тренингов, курсов и вебинаров, расскажет в своей книге простым языком о сложных вещах. Выполняя все задания книги, вы заложите мощный фундамент вашего проекта, и сможете зарабатывать достойные деньги на своем любимом деле. Поймете ключевые отличия в продвижении хендмейд-бизнеса от других проектов, разберетесь в интернет-продвижении и узнаете самые работающие на текущий момент стратегии развития.
|
31. Новожилова, И. А. SMM. Эффективное продвижение в соцсетях : практическое руководство / И. А. Новожилова. - . - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 447 с. : ил. - Предм. указ.: с. 445-447. - 1000 экз. - . - ISBN 978-5-9775-6861-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассники". Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, даны инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки "пикселя", советы по использованию внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга.
|
32. Пискорски, М. Аккаунт : реактивное продвижение в социальных сетях / М. Пискорски ; [перевод с английского Н. Н. Бокаревой]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2018. - 406, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Указ. в конце кн. - Пер. изд.: A social strategy : how we profit from social media / M. Piskorski. - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-088653-1 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Технологии по привлечению клиентов через соцсети. Все самые современные инструменты в одной книге. Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
|
33. Райт, Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт. - М. : Эксмо, 2008 (Чебоксары). - 269 с. - (В духе времени). - Предм. указ.: с. 268-269. - Пер. изд.: Blog marketing / J. Wright. - S l., 2006. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-699-22952-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Ведущий консультант по блоггингу журнала Blog Magazine Джереми Райт раскрывает секреты стратегии эффективного интерактивного диалога с клиентами. Он рассказывает, как "живые" отзывы клиентов могут принципиально изменить маркетинговую стратегию компании, привести к созданию инновационных производственных идей, а также новых концепций, которые полностью трансформируют ваш бизнес. Как это происходит, вы увидите на примере таких феноменально успешных компаний, как Microsoft, Sun Microsystems, Google, Disney, General Motors и др., которые первыми стали использовать блоггинг. Книга предназначена для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, специалистов по связям с общественностью и менеджерам различного уровня. Она будет так же интересна всем, кто интересуется возможностями использования новых технологий в бизнесе.
|
34. Уварова, Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. Уварова, Е. Якимов. - Москва : АСТ, 2018. - 223 с. - (Звезда инстаграма). - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-17-105587-5 : 260 р. - Текст : непосредственный. Аннотация: Число подписчиков Instagram растет с каждой секундой. Было бы опрометчиво не использовать такую "живую" площадку в интересах своего бизнеса, учитывая, что крупнейшие социальные сети давно и более чем успешно применяются для раскрутки брендов. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг. Пришло время взглянуть на возможности Instagram глазами специалистов по социальным медиа, благо это уже давно социальная сеть, способная стать мощным маркетинговым каналом для брендов. В этой книге вы ознакомитесь с основными секретами успеха от ZT PRO и известных гуру маркетинга для создания успешного аккаунта в Instagram с целью продвижения вашего товара или профиля.
|
35. Фаршатов, Руслан Ильдарович. Миллион за 15 секунд : как зарабатывать на блоге ВКонтакте с помощью коротких видео / Руслан Фаршатов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 316, [1] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-04-166765-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Если ваша цель - не "быстрый секс" с заказчиками, а продолжительные и доверительные отношения, то вам нужен аккаунт в соцсетях, live-видео и эта книга. В ней Руслан Фаршатов, человек, которого сторис сделали миллионером, объясняет, как сколотить состояние, просто снимая видео для социальных сетей. Он предлагает девять уровней становления сторис-мейкера, пройдя которые вы начнете зарабатывать в онлайне на любимом деле в 5-10 раз больше своих конкурентов. С помощью практических заданий и обратной связи от автора вы прокачаете три медиамышцы: работа в кадре; съемка увлекательных сторис; продвижение дела вашей жизни через видео. Первая интерактивная книга с практическими заданиями и обратной связью от самого автора научит создавать сторис, которые привлекут десятки тысяч зрителей и миллионные доходы.
|
36. Флинн, Н. Корпоративные блоги. Правила поведения / Н. Флинн; пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008 (М.). - 315 с. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 270-291. - Пер. изд.: Blog rules. A business guide to managing policy, public relations, and legal issues / N. Flinn. - 2006. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-902862-76-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный. Аннотация: Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и бренд- подразделений
|
37. Халилов, Дамир. Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей : Практическое пособие / Д. Халилов. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2022. - 583 с. - . - ISBN 978-5-9614-4271-7 : Б. ц. Аннотация: Каждую минуту больше трех миллиардов людей делятся всоцсетях сотнями миллионов видео сообщений твитов аудиозаписей фотографий икартинок. Когда контента так много конкуренция между брендами завнимание пользователей становится все сильнее иуспех маркетинговой кампании зависит оттого как быстро вы успеваете адаптироваться кизменениям ипредсказывать тренды. Чтобы победить вбитве завнимание нужно научиться увлекательно рассказывать истории и вести читателя от первого взгляда на ваш контент к целевому действию считает Дамир Халилов один из ведущих специалистов по SMM в России. В своей книге он рассказывает ометоде скользкой горки идругих универсальных техниках сторителлинга которые используют всвоей практике «звездные» сценаристы известные писатели и опытные рекламщики. Эта книга научит создавать захватывающий вызывающий доверие контент для социальных сетей который запомнится аудитории и широко разойдется благодаря сарафанному радио подскажет как получать максимальную отдачу отпродвижения иувеличивать монетизацию. |
38. Христосенко, Михаил. Правило трех секунд : как зарабатывать с помощью соцсетей / Михаил Христосенко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 191, [1] с. : ил. - (Серия iБизнес). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-4461-2963-8 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые инструменты, умеет продавать в новых условиях, окажется на коне и будет в состоянии создавать очередь из клиентов в социальных сетях. Остальным придется привлекать клиентов очень дорогими способами, что не будет окупаться, либо будут вынуждены выйти из игры. Книга поможет вам выстроить систему привлечения клиентов и продаж в социальных сетях с учетом всех трендов, алгоритмов и изменений, которые начались в 2020 году, - глобального перехода бизнесов в онлайн. Вы получите полную информацию и четкое представление о том, что нужно делать, чтобы решить, пожалуй, главную задачу любого микро- и среднего бизнеса - создать очередь из клиентов.
|
39. Чебыкина, Ольга Юрьевна. Как зарабатывать словами : от слов к миллионам : искусство публичных выступлений и блогинга / Ольга Чебыкина. - Москва : Изд-во АСТ, 2022. - 332, [1] с. - (Умный бизнес). - 2000 экз. - . - ISBN 978-5-17-147506-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: Существует ли секретный ингредиент успешного публичного выступления? Как научиться не бояться аудитории и говорить убедительно и красиво, так чтобы вести за собой людей? Можно ли хорошо "зарабатывать словами"? Ольга Чебыкина - профессиональный интервьюер, предприниматель, преподаватель, коммуникатор, спикер, обладатель двух серебряных кнопок YouTube, человек с многолетним опытом в медиа, не только раскроет вам секреты успешных публичных выступлений, но и научит зарабатывать при помощи слов, даже в условиях изменившейся реальности. Эфиры в социальных сетях, выступления на сцене, лекции, деловые встречи - все эти навыки (и даже больше) вы сможете развить под чутким руководством автора книги. Но даже если вы не связываете свою деятельность с публичными выступлениями, эта книга поможет вам справиться со страхами и тревогами, обрести уверенность в себе и выстроить эффективную коммуникацию с окружающими.
|
40. Эйнштейн, Мара. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2017. - 301 с. - . - ISBN 978-5-9614-6243-2 : Б. ц. Аннотация: О чем книга Забудьте о рекламных роликах печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том чтобы продать товар а в том чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек) за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает что простая реклама больше не работает настало время маркетинга впечатлений нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы и успешные кейсы уже ставшие классикой нативной рекламы. Почему книга достойна прочтения • Красно-белые логотипы Coca-Cola рекламные ролики Nike со слоганом "Просто сделай" ("Just Do It") и золотые арки McDonald's больше не позволяют добиться поставленной цели - привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные - маркетинг социальных сетей спонсированный контент и сарафанный маркетинг. • Сейчас вместе с аудиторией которая мигрирует от телевидения к интернету перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама но при этом потребители тратят на нее больше времени а ее стоимость сократилась во много раз. • Автор книги раскрывает что стоит за быстрым развитием "рекламы под прикрытием" и как кнопка "Нравится" превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому - в духе цифровой эпохи. Для кого эта книга Для профессионалов рекламного рынка и маркетологов. |
41. Янбеков, Ренат. TikTok без танцев : снимай, продавай, зарабатывай : блогерам, экспертам, брендам / Ренат Янбеков. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 507, [1] с. : фот. цв. - Библиогр. в примеч.: с. 507-508. - 3000 экз. - . - ISBN 978-5-9614-4195-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный. Аннотация: TikTok - не просто мобильное приложение. Это новый социальный лифт и новый источник знаний. Врач, учитель, слесарь, спортсмен, владелец небольшого бизнеса - каждый может стать популярным блогером в TikTok и начать зарабатывать. В вашем распоряжении 40 млн русскоязычных пользователей TikTok, которые готовы смотреть ваши видео и становиться вашими клиентами.
|
Продвижение личного бренда в интернете: статьи
Рекомендованные по теме ресурсы открытого доступа
Балаева, А. Д., Солдатова, А. В. Метод формирования личного бренда блогеров на видеохостингах / А. Д. Балаева, А. В. Солдатова. - Текст : электронный // Экономика. Право. Инновации. - 2022. - №4. - С.30 -37. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-formirovaniya-lichnogo-brenda-blogerov-na-videohostingah (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека cyberleninka.ru
Аннотация: Согласно проведенным научным исследованиям, видео является предпочтительной формой контента большинства пользователей. В данной работе рассматриваются понятие личного бренда на примере блогеров и существующие методы продвижения через формат видео. После тщательной проработки теоретической основы был разработан метод формирования личного бренда блогеров через видеохостинги, который может быть применим как начинающим блогером, так и опытным. В работе подробно описан каждый этап, который необходимо пройти для того, чтобы сформировать сильный личный бренд, а также оценить эффективность работы.
Зиновьева, Н. А., Абрамов, В. Е. Личный бренд в социальных сетях /Н.А.Зиновьева, В.Е.Абрамов. - Текст : электронный // The Scientific Heritage. - 2021. - №76. - С.62-64. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46714348 (дата обращения 23.07.2023). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: Растущая популярность презентации собственного мировоззрения через социальные сети порождает очевидную потребность описания механизма и способов её организации и поддержания на социально-информативном уровне с целью публичного потребления и обсуждения
Кушков, Е. А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса / Е. А. Кушков. - Текст : электронный // Горизонты экономики. - 2019. - №2(48). - С.35-41. - ISSN: 2219-3650. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37351907 (дата обращения 23.07.2022). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: Цель данной работы - проведение оценки возможности использования блогинга как инструмента для формирования сильного личного бренда для бизнеса. Предполагается, что данный инструмент является перспективным и эффективным. Задачи настоящей работы - изучение динамики численности пользователей Всемирной сети, а также истории формирования рекламы в сети Интернет. Кроме того, необходимо выявить актуальные возможности, которые предлагает бизнесу Интернет для рекламы и продвижения брендов. Были изучены основные тенденции и направления в развитии рекламы в сети Интернет. Выявлены основные проблемы и выделены актуальные способы продвижения в Сети. Актуальными названы посты в социальных сетях, поисковая контекстная реклама и нативная реклама. В частности, рассматриваются возможности продвижения личного бренда при помощи блогинга, изучены форматы блогов и основные площадки для ведения блога, популярные в России. В рамках работы были также изучены перспективы продвижения личного бренда при помощи блогов в ключе современных тенденций интернет-пространства и пользовательских предпочтений. В результате исследования предложены направления деятельности в рамках ведения блога для формирования сильного бренда. С учетом существующих тенденций в маркетинге и рекламе сделано заключение, что в будущем значительные перспективы для роста и развития будет иметь бизнес, основанный на доверии, экспертности и клиентоцентричности, а не бизнес, осуществляющий деятельность в соответствии с постепенно устаревающей моделью продвижения.
Питерова, А. Ю., Медведева, А. А. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А. Ю. Питерова, А. А. Медведева. - Текст : электронный //Наука. Общество. Государство. - 2018. - №4(24). - С.186-192 . - ISSN: 2307-9525. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37030598 (дата обращения 23.07.2023). - Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
Аннотация: В настоящее время растет популярность социальных сетей как инструмента создания и продвижения личного бренда. В статье рассматриваются различные подходы к понятию «личный бренд». Особый акцент сделан на алгоритме создания личного бренда и его поддержания с помощью различных РR-инструментов, которые можно активно использовать в социальных медиа. Среди ключевых аспектов для наиболее подробного анализа выделены: посыл аудитории, платформа для разработки и поддержания бренда, создание контент-плана, программа взаимодействия с подписчиками, мониторинг упоминаний и «sосiаl асtiоn». Авторы выделяют несколько видов контента, который можно использовать в любом аккаунте и адаптировать под необходимый образ. В статье также рассматриваются уровни понимания бренда, среди которых: эмоциональный уровень, уровень уникальности, личностный и поведенческий уровни, а также персональная самоидентификация бренда.