Полное описание
>
16+ |
339.1/Г 123
Гавриков, Андрей. Digital-маркетинг : главная книга интернет-маркетолога / Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров. - Москва : Изд-во АСТ, 2022. - 467, [11] с. : ил. - (Бизнес-тренды). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-145137-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- анализ конкурентов -- уникальные торговые предложения -- контент-маркетинг -- социальные сети -- контекстная реклама -- поисковый маркетинг -- медийная реклама -- цифровые продажи -- персональный бренд
Аннотация: Если вы считаете, что digital-маркетинг - это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы "Комплето" поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, вы научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
Доп. точки доступа:
Давыдов, Владимир
Федоров, Михаил
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО24 (1)
Свободны: ФО24 (1)
Экз.Э22-37616 (КДИ) занят;
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19, ФО25, ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽