Полное описание
> Спиридонов, А. И. Маркетинговое стратегическое управление конкурентоспособностью компании (на примере рынка электробытовой техники) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. И. Спиридонов. - М., 2007. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
81.81 | 339.137.22:64.06(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-10463)>
Шифр в сводном ЭК: fbaa47593bb1cbbeda70a881915eb169
Заказ фрагмента документа ₽