Полное описание
> Зарелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / пер. с анг. В. Степановой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 172 с. : ил. - Пер. изд. : The science of marketing. When to tweet? What to post? How to blog, and other proven strategies / D. Zarrella. - S.l., S.a. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-122-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Zarrella, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-14/56750)>
Шифр в сводном ЭК: fae8fc6a5014890b7ad14b93d1ae6588
Заказ фрагмента документа ₽