Полное описание
> Штукарева, С. В. Рекламно-маркетинговая стратегия продвижения проекта КСПБМ : материалы временных коллективов / С.В. Штукарева. - Текст : непосредственный // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. Тема 2001 года: Производители и пользователи печатной и электронной информации на пути к информационному сотрудничеству : Тр. конф.:Судак, 9-17 июня 2001 / Восьмая Междунар. конф. "Крым 2001". - М. : Изд-во ГПНТБ России, 2001. - Т. 2. - С. 736-740. - ISBN 5-85638-062-2.
УДК | |
02(063) |
Аннотация: Обосновывается необходимость проведения ряда рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на реализацию проекта КСПБМ. Подробно рассматриваются основные составляющие проекта и его основные аспекты. Приводятся данные мониторинга по исследованию пользователей Интернет в Москве, проведенного агентством Gallup Media. Предложен ряд мероприятий, направленных на продвижение КСПБМ.
Экз-ры: всего: 9 : БИНТИ(2), ХР(2), ФО19(1), ФО20(1), ФО24(1), ФО25(1), ФО26(1)
Свободны: БИНТИ(2), ХР(2), ФО19(1), ФО20(1), ФО24(1), ФО25(1), ФО26(1)
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2001/tom/sec11a/Doc1.HTML
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (ELIB): 02(063)-383715)>
Шифр в сводном ЭК: f9fb91ad96004b9e8f281b601e9d6302
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания