• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Жигун, Л. А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя : учеб.пособие / Л.А.Жигун. - Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 1993. - 145 c. : ил. - 500 экз. - ISBN 5-7444-0320-5. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.134-135 (20 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.25339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-93/13292)

    Шифр в сводном ЭК: f782d4bfd5548a5b4760c0363243d3fd