Полное описание
> Полевода, С. В. Развитие методики маркетингового анализа коммерческих организаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12 / С. В. Полевода. - 2016. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(043) | |
06.81.85 | 005.52(043) |
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ СПРОСА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар16-2220)>
Шифр в сводном ЭК: f40a77e73cb80471a1334b5516c23362
Заказ фрагмента документа ₽