• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Полевода, С. В. Развитие методики маркетингового анализа коммерческих организаций : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12 / С. В. Полевода. - 2016. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(043)
    06.81.85005.52(043)

    Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ СПРОСА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар16-2220)

    Шифр в сводном ЭК: f40a77e73cb80471a1334b5516c23362



    Заказ фрагмента документа ₽