Полное описание
> Спирина, Л. И. Повышение качества жилищно-коммунальных услуг на основе клиентоориентированного подхода : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Л. И. Спирина. - 2014. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 22-24 (23 назв.). - 120 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
75.29 | 338.465.4(043) | |
75.31 | 005.6:628К(043) |
Кл.слова (ненормированные): ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар14-13633)>
Шифр в сводном ЭК: ebd995858a02741e8881a4896754a0ea
Заказ фрагмента документа ₽