• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Философия рекламной деятельности : учеб. пособие / Л. М. Дмитриева [и др.]. - М. : Магистр : Инфра-М, 2013. - 255 с. : ил. - (Магистратура). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 246-255. - 500 экз. - ISBN 978-5-9776-0281-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Омский гос. техн. ун-т (ОмГТУ)

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Дмитриева, Л.М.
    Красноярова, Д.К.
    Анашкина, Н.А.
    Ткаченко, О.Н.
    Сибин, М.С.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/99900)

    Шифр в сводном ЭК: e8d2c8f70d57e3460a0eaed8ce345dbf



    Заказ фрагмента документа ₽