Полное описание
> Оптимизация прогноза вероятности посещения контекстной рекламы в поисковой системе "Яндекс" / К. Е. Бауман, А. Н. Корнетова, В. А. Топинский, Д. А. Хакимова. - Текст : непосредственный // НТИ. Сер. 2, Информ. процессы и системы. - 2013. - № 4. - С. 1--8. - Библиогр.: 6 назв.
ГРНТИ | РУБ |
7 |
Аннотация: Обсуждается проблема построения оценки вероятности клика пользователя no рекламному объявлению, показанному на странице поисковой выдачи. Методы, предложенные в работе, повысили качество прогноза (в терминах как метрики правдоподобия, так и основных показателей системы). Также были рассмотрены случаи показов рекламных объявлений, когда история их показов достаточно мала (т.е. таких объявлений, которые можно считать новыми). Предложенный в работе вид формулы прогноза учитывает дисперсионность и большие риски показа нового рекламного объявления.
Доп. точки доступа:
Бауман, К.Е.
Корнетова, А.Н.
Топинский, В.А.
Хакимова, Д.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -450974-263487)>
Шифр в сводном ЭК: e85491488c248b67ffa3d3b66f0bce71