Полное описание
> Маркетинг : учебник - практикум / Н.П.Ващекин,Т.Н.Парамонова,В.И.Зонов и др.;Под ред. Ващекина Н.П. - М. : Моск. гос. ун-т коммерции, 1999. - 570 с. : ил. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.559-566
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Ващекин, Н.П.
Парамонова, Т.Н.
Зонов, В.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/49041)>
Шифр в сводном ЭК: e736bcc035ec5ee765a910209f152e23
Заказ фрагмента документа ₽