Полное описание
> Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин, М. В. Слушаенко, А. В. Будник. - М. : ОМЕГА-Л, 2003. - 336 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-98119-030-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Междунар. акад. менеджмента
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Товарные знаки
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Моисеева, Н.К.
Рюмин, М.Ю.
Слушаенко, М.В.
Будник, А.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-03/9083)>
Шифр в сводном ЭК: e5b870c29c0d8d664f66e9abd4bb2175
Заказ фрагмента документа ₽