Полное описание
>
Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования : учебно-методическое пособие / Баксанский О. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 396 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/130148.html (дата обращения: 25.07.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4263-1135-0. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
37.02 |
ББК | |
74.489 |
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содержание представленных в пособии курсов является результатом работы в области приоритетных направлений исследований ИПП, ИФТИС, ИСГО, Института детства МПГУ, а также организаций-партнеров (ПИ РАО, ФИЦ ИУ РАН и др.) и позволяет в рамках ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС и профессиональных стандартов создавать мотивирующую образовательную среду, формировать универсальные и конструировать актуальные профессиональные компетенции, а также создавать пространство социальной интеграции для инновационного решения проблем как внутри системы образования, так и выходящих за ее пределы. Главы собраны в логике образовательных модулей, каждый из которых совместно с другими последовательно разворачивает перед читателем многомерное пространство современной научной картины мира. В качестве методологического основания используется трансдисциплинарный подход. Пособие способствует формированию взгляда на образование, целостно включенного в систему культуры и человеческой деятельности. Показано, что трансдисциплинарность современной науки является значимой предпосылкой становления телесно-когнитивно-ценностной парадигмы образования. Учебно-методическое пособие представляет собой результаты меж- и трансдисциплинарных исследований и предназначено для учителей, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов различных направлений подготовки, так или иначе связанных с образовательной деятельностью, ученых, философов и всех интересующихся проблемами образования.
Доп. точки доступа:
Баксанский, О. Е.
Богоявленская, Д. М.
Букин, Д. Г.
Бычков, С. Н.
Гончаров, М. А.
Запрометова, О. М.
Казанцева, А. Б.
Марченко, О. И.
Меськов, В. С.
Меськова, Е. С.
Никитина, Т. Е.
Пестравкин, А. А.
Ростовская, А. Е.
Рябов, Б. А.
Сабанина, Н. Р.
Стародубова, Е. А.
Счастливцев, Р. А.
Федорова, Е. П.
Шарнин, М. М.
Баксанского, О. Е.\ред.\
Богоявленской, Д. Б.\ред.\
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 130148)>
Шифр в сводном ЭК: e33bd11176d2482902e458b43fa33d33
Просмотр издания ЭБС IPR SMART