Полное описание
> Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер. - 11-е изд. - СПб. [ и др.] : Питер ; Питер Принт : [б. и.], 2003. - 797 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing management / Ph. Kotler. - 11th edition. - Prentice Hall;Upper Saddle River, 2003. - 4500 экз. - ISBN 5-94723-311-8. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 755-776. Именной указ.: с. 779-797
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
82.15 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- РУКОВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Kotler, Ph.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31438)>
Шифр в сводном ЭК: e0fbb927a840a5b8b62cd608ef888930
Заказ фрагмента документа ₽