• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Moll, T. Messung und Wirkung von Markenemotionen : Neuromarketing als neuer verhaltenswissenschaftlicher Ansatz / T. Moll ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5452-3. - ISBN 978-3-8350-5452-3. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14159.9:339.138

    Кл.слова (ненормированные): НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5452-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 159.9:339.138/M79-946083)

    Шифр в сводном ЭК: dfffcc14ea25b4dcb2d8745952fa9183



    Просмотр издания