Полное описание
> Буруби Мохамед Рамзи. Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений : специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Буруби Мохамед Рамзи. - 2019. - 20 с. : ил. - Библиогр.: с. 19-20 (7 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.42-024.62(043) | |
12.41.45 | 001.895(043) | |
71.01.14 | 339.138(043) |
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ -- МАРКЕТИНГ -- МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар19-9285)>
Шифр в сводном ЭК: de4e110fe25314c104a3757f4ea22a0e
Заказ фрагмента документа ₽