Полное описание
> Луценко, Ю. Н. Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций (на примере туристских организаций) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю. Н. Луценко. - 2011. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-27 (17 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.57 | 338.487(470)(043) | |
71.01.14 |
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ -- МАРКЕТИНГ -- РОССИЯ -- СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ -- ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар11-8941)>
Шифр в сводном ЭК: dbc8646ea867d0726f397dcdcc0bf77c
Заказ фрагмента документа ₽