Полное описание
> Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети Интернет : монография / С. В. Зенченко [и др.]; [науч. ред. И. В. Пенькова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог ; Таганрог : Изд-во Юж. федер. ун-та, 2018. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 290-299 (91 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9275-2991-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Зенченко, С.В.
Павлов, П.В.
Пенькова, И.В.
Королев, В.А.
Бутенко, Е.Д.
Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/61774)>
Шифр в сводном ЭК: d89385c8a68e87ebac5ab2ec9fddd163
Заказ фрагмента документа ₽