Полное описание
> Батра, Р. Рекламный менеджмент : пер.с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - м. и др. : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - Пер. изд. : Advertasing management / R. Batra, J. G. Myers, D. A. Aaker. - S.l., 1996. - 4000 экз. - ISBN 5-8275-0009-7. - Текст : непосредственный.
Библиогр.в конце отд.гл.Предм.указ.:с.766-773
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Майерс, Д.Д.
Аакер, Д.А.
Batra, R.
Myers, J. G.
Aaker, D. A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/21604)>
Шифр в сводном ЭК: d5bd47c322d103b78779324b19fafa46
Заказ фрагмента документа ₽