Полное описание
> Пахарьков, Г. Н. Основы маркетинга на предприятиях медико-технического профиля : учеб.пособие / Г.Н.Пахарьков. - СПб : [б. и.], 1995. - 80 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7629-0035-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург.гос.электротехн.ун-т им.В.И.Ульянова(Ленина).Библиогр.:с.64(11 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
76.13.01 | 339.13:615.47 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/26236)>
Шифр в сводном ЭК: d47004f5fb57c90163c2a5c9abc45eaa
Заказ фрагмента документа ₽