• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Taber, K. S. Progressing science education : constructing the scientific research programme into the contingent nature of learning science / K. S. Taber ; SpringerLink (Online service). - Dordrecht : Springer, 2009. - on-line. - (Science & technology education library ; 37). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-90-481-2431-2. - ISBN 978-90-481-2431-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    14.01371.385

    Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-90-481-2431-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 371.385/T11-846099)

    Шифр в сводном ЭК: d3fcef3b7f146f473c5a7512a8ba018a



    Просмотр издания