• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Бизнес-стратегия с использованием технологий маркетинга и управления персоналом : учебное пособие / И. В. Кушнарева, Ю. В. Тепина, А. Н. Максименко, О. Ю. Малинина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. - Ростов-на-Дону : ДГТУ-Принт, 2019. - 84 с. - Библиогр.: с. 80-83 (67 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6042613-6-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Опис. по обл. без тит. л.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    82.17.25005.95/.96

    Рубрики:
    Маркетинг
    Управление персоналом

    Кл.слова (ненормированные): КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ -- КОУЧИНГ -- МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА -- ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ -- ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ
    Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов, излагаются основы разработки бизнес-стратегий, способы применения технологий маркетинга и управления персоналом при стратегическом управлении предприятием. В конце теоретического раздела представлены контрольные вопросы и тестовые задания для проверки его усвоения. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика и управление" таким как: "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", "Товароведение". Пособие может быть использовано также студентами обучающихся по другим направлениям экономического профиля.
    Доп. точки доступа:
    Кушнарева, И.В.
    Тепина, Ю.В.
    Максименко, А.Н.
    Малинина, О.Ю.
    Донской государственный технический университет (Ростов-на-Дону)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/81750)

    Шифр в сводном ЭК: ce0313d315508355551f54e35799d61b



    Заказ фрагмента документа ₽