Полное описание
> Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Э. Т. Кофлан. - 5.изд. - М. и др. : Изд. дом "Вильямс", 2002. - 621 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing Channels / L. W. Stern, A. I. El-Ansary, A. T. Coughlan. - 5th ed. - Upper Saddle River, 1996. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0293-2. - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с.609-621
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Эль-Ансари, А.И.
Кофлан, Э.Т.
Stern, L. W.
El-Ansary, A. I.
Coughlan, A. T.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-02/28690)>
Шифр в сводном ЭК: c8c027fbc73cb44acdd0edcdea9925ac
Заказ фрагмента документа ₽