• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. и др. : Вильямс, 2006 (СПб.). - 646 с. : ил. - Предм. указ.: с. 643-646. - Пер. изд. : Marketing Essentials / P. Kotler. - Prentice Hall, 1984. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0376-9 . - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/24592)

    Шифр в сводном ЭК: c284acc3e775ccf65789e80de789af11



    Заказ фрагмента документа ₽