• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Яненко, М. Б. Инновационные маркетинговые стратегии в условиях формирования информационного общества / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко. - СПб. : ТЭИ, 2011. - 80 с. - Библиогр.: с. 77-79. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. торгово-экон. ин-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Яненко, М.Е.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/84741)

    Шифр в сводном ЭК: c26dd0815c6e1f0270ee4f43dcf38ed0



    Заказ фрагмента документа ₽