Полное описание
> Шептухина, Л. И. Регуляторы земельных отношений и маркетинг как инструменты механизма воздействия на развитие экономики мегаполиса / Л. И. Шептухина, А. Н. Шептухин, В. М. Мясникова. - СПб. : Инфо-да, 2003. - 98 с. - ISBN 5-94652-050-4. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 93-96 (48 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
06.61.51 | 332.3 | |
339.138 | ||
338(-21) |
Рубрики:
Землепользование
Маркетинг
Городские агломерации
Кл.слова (ненормированные): ГОРОДСКАЯ АГЛОМЕРАЦИЯ -- ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Шептухин, А.Н.
Мясникова, В.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/93998)>
Шифр в сводном ЭК: c20fe7e3a77614812121594818ce5d8a
Заказ фрагмента документа ₽