Полное описание
> Konig, V. Innengerichtetes, identitatsbasiertes Markenmanagement in Call Centern / V. Konig ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8605-4. - ISBN 978-3-8349-8605-4. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics/Management science
Marketing
Marketing
Economics
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8605-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -688687)>
Шифр в сводном ЭК: bfe769fb313ad64fe8441b2c30479e22
Просмотр издания