Полное описание
> Шумов, Ю. А. Деловой человек: психологические проблемы маркетинга : метод. пособие / Ю.А.Шумов. - М. : ИПКИР, 1992. - 19 с. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
Ин-т повышения квалификации информац.работников.Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
82.17 | 339.138 | |
005.32 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление -- Психология
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-92/531)>
Шифр в сводном ЭК: bf8fbbf81d245c06dce8afa52ffbebd8
Заказ фрагмента документа ₽