• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Nitschke, A. Event-Marken-fit und Kommunikationswirkung : eine Langsschnittbetrachtung am Beispiel der Sponsoren der FIFA-Fussballweltmeisterschaft 2006 / A. Nitschke ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9398-0. - ISBN 978-3-8350-9398-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СПОНСОРСТВО -- ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9398-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/N71-275656)

    Шифр в сводном ЭК: bea01589b3b91b91caa1bc6c46ec8983



    Просмотр издания