Полное описание
> Nitschke, A. Event-Marken-fit und Kommunikationswirkung : eine Langsschnittbetrachtung am Beispiel der Sponsoren der FIFA-Fussballweltmeisterschaft 2006 / A. Nitschke ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9398-0. - ISBN 978-3-8350-9398-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СПОНСОРСТВО -- ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9398-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/N71-275656)>
Шифр в сводном ЭК: bea01589b3b91b91caa1bc6c46ec8983
Просмотр издания