• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга : учеб. пособие / О. Н. Беленов [и др.] ; Воронежский ун-т. - Воронеж : ИПЦ Воронеж. гос. ун-та, 2008 (Воронеж). - 223 с. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 223. - 300 экз. - ISBN 978-5-9273-1402-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Воронеж. гос. ун-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Беленов, О.Н.
    Бугаков, В.П.
    Кудрявцева, Л.Б.
    Самагина, О.А.
    Воронежский ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/54569)

    Шифр в сводном ЭК: b9a12dff3df3dee79d044533e920edcf



    Заказ фрагмента документа ₽