Полное описание
> Основы маркетинга : учеб. пособие / О. Н. Беленов [и др.] ; Воронежский ун-т. - Воронеж : ИПЦ Воронеж. гос. ун-та, 2008 (Воронеж). - 223 с. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 223. - 300 экз. - ISBN 978-5-9273-1402-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Воронеж. гос. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Беленов, О.Н.
Бугаков, В.П.
Кудрявцева, Л.Б.
Самагина, О.А.
Воронежский ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/54569)>
Шифр в сводном ЭК: b9a12dff3df3dee79d044533e920edcf
Заказ фрагмента документа ₽