Полное описание
> Brands and brand management : contemporary research perspectives / ed. B. Loken [et al.] ; Ed. B. Loken. - New York, NY [etc.] : Routledge; Taylor & Francis Group, 2010. - XXVIII, 311 p. : ill. - (Marketing and consumer psychology series). - Библиогр. в конце глав. Указ.: 293-311. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Loken, B.\ed.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/28482)>
Шифр в сводном ЭК: b82a1b3f0c0bfcea526104c147f7827f
Заказ фрагмента документа ₽