Полное описание
> Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л.Тульчинский. - СПб. : [б. и.], 1995. - 90 с. : ил. - (Культура и бизнес.Технология современного менеджмента). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.С.-Петерб.гос.акад.культуры,Ин-т культур.программ.Библиогр.:с.89-90(37 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 374.71 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/27889)>
Шифр в сводном ЭК: b7cdeecbfb7acbb9076dc7ecbe2f32b5
Заказ фрагмента документа ₽