Полное описание
> Святая, Е. О. Формирование комплексной стратегии развития маркетинга гостиничных услуг в условиях нестабильной рыночной среды : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. О. Святая. - 2016. - 19 с. : ил. - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв.). - 70 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.35.75 | 339.138:640.4(470+571)(043) | |
06.71.51 |
Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЦЫ -- РЫНОК УСЛУГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар16-11530)>
Шифр в сводном ЭК: aa5d74c7e6d8e64c48f9139656eaf3c0
Заказ фрагмента документа ₽