• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Святая, Е. О. Формирование комплексной стратегии развития маркетинга гостиничных услуг в условиях нестабильной рыночной среды : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. О. Святая. - 2016. - 19 с. : ил. - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв.). - 70 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.35.75339.138:640.4(470+571)(043)
    06.71.51

    Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЦЫ -- РЫНОК УСЛУГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар16-11530)

    Шифр в сводном ЭК: aa5d74c7e6d8e64c48f9139656eaf3c0



    Заказ фрагмента документа ₽