Полное описание
> Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД, 2002. - 511 с. : ил. - Пер. изд. : Up Close and PERSONAL? / P. R. Gamble, M. Stone, N. Woodcock. - S.l., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0376-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Стоун, М.
Вудкок, Н.
Gamble, P. R.
Stone, M.
Woodcock, N.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/71853)>
Шифр в сводном ЭК: a9095d1822a4ed85fde71a1d2d453dc0
Заказ фрагмента документа ₽