Полное описание
> Kruse, T. Marktgerichtete Abstimmung in Unternehmen : Bedeutung und Gestaltung der Schnittstelle von Absatz- und Beschaffungsmanagement / T. Kruse ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9587-8. - ISBN 978-3-835-09587-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.81 | |
339.186 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9587-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.81/K85-886745)>
Шифр в сводном ЭК: a692a254ac4f587ae7dd8d4f0a22446b
Просмотр издания