• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - М. и др. : Лань, 2009 (Архангельск). - 495 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: с. 423-428. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8114-0955-6. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. фил. гос. ун-та, Высш. шк. экономики

    ГРНТИ УДК
    06.81.55338.467.6

    Рубрики:
    Маркетинг
    Культура -- Экономика

    Доп. точки доступа:
    Шекова, Е. Л.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/64610)

    Шифр в сводном ЭК: a3e9b7d0a66c7749cb37af94959f1bec



    Заказ фрагмента документа ₽