Полное описание
> Маркетинг / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова [и др.]. - 4-е изд. - М. и др. : Питер, 2012 (Санкт-Петербург). - 448 с. - (Учебник для вузов) (Для бакалавров и специалистов). - Библиогр.: с. 447-448 (36 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-459-01089-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Божук, С.
Ковалик, Л.
Маслова, Т.
Розова, Н.
Тэор, Т.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/82166)>
Шифр в сводном ЭК: a16fd8005ae04676d0eec52555ed83ae
Заказ фрагмента документа ₽