Полное описание
> Ludicke, M. K. A theory of marketing : outline of a social systems perspective / M. K. Ludicke ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9131-3. - ISBN 978-3-8350-9131-3
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9131-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/L96-537447)>
Шифр в сводном ЭК: 9dfb83a7f1b7069f55e0b6125793a9f9
Просмотр издания