• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ludicke, M. K. A theory of marketing : outline of a social systems perspective / M. K. Ludicke ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9131-3. - ISBN 978-3-8350-9131-3

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9131-3


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/L96-537447)

    Шифр в сводном ЭК: 9dfb83a7f1b7069f55e0b6125793a9f9



    Просмотр издания