Полное описание
> Основы маркетинга : текст лекций по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов спец. 07.11 - "Экономика и упр. на трансп.":Учеб. пособие:В 2 ч. / Керженцев А.Ф.,Ивуть Р.Б.,Похабов В.И.,Тозик А.А. - Минск : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Белорус. гос. политехн. акад. Каф. "Экономика и орг. автотракт. пр-ва и автомоб. трансп.". - Текст : непосредственный.
Ч. 2 : Концепции маркетинговой деятельности. - 1995. - 98 с. : ил. - 180 экз. - ISBN 5-7830-0446-4
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Керженцев, А.Ф.
Ивуть, Р.Б.
Похабов, В.И.
Тозик, А.А.
Белорусская гос. политехническая академия (Минск). Кафедра "Экономика и организация автотракторного производства и автомобильного транспорта"
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/52686/2)>
Шифр в сводном ЭК: 9c780e5abe388fd227ffd7f7a65577ec
Заказ фрагмента документа ₽