Полное описание
>
Савельева, Нелли Александровна. Маркетинг в здравоохранении : учебник / Сочинский государственный университет ; Чеченский государственный университет, Сочинский государственный университет. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 297 с. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431622 (дата обращения: 25.07.2023) . - Режим доступа: ЭБС ZNANIUM, https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697015 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 290-293. - ISBN 978-5-394-04975-0. - Текст : электронный.УДК | |
614 | |
6588 |
ББК | |
511 | |
6549 |
РУБ | |
32.04.01 | |
38.04.01 | |
38.04.02 | |
31.05.01 | |
38.03.01 | |
38.03.02 |
Рубрики:
Медицина. Фармакология
Реклама. Маркетинг. PR
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой
деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки
комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания.
Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм.
Доп. точки доступа:
Кармадонов, Андрей Владимирович
Анопченко, Татьяна Юрьевна
Топоров, Сергей Иванович
Пайтаева, Комета Тахировна
Пайтаева, К. Т.
Чеченский государственный университет
Сочинский государственный университет
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697015
Держатели документа:
ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\2083006)
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 697015)>
Шифр в сводном ЭК: 9c15801b5f17b20b7f154d1b57b22a41
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM
или
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация