Полное описание
> Патуева, В. В. Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. В. Патуева. - 2011. - 23 с. : ил + 1 отд. л. прил. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(043) |
Кл.слова (ненормированные): ВИДЫ РЕБРЕНДИНГА -- ГРУППА КОМПАНИЙ "ВОЛГА-ВИВО -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БРЕНДА -- МАРКЕТИНГ-МИКС -- РЕСТАЙЛИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар11-10797)>
Шифр в сводном ЭК: 9b395d60d13a231b9996dc2d084047db
Заказ фрагмента документа ₽